Действующий

Об осуществлении государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Магаданской области (с изменениями на 11 ноября 2024 года)



Статья 4-2. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния


(введена Законом Магаданской области от 17.11.2009 N 1199-ОЗ)


1. Органы местного самоуправления вправе:


- получать в органах государственной власти Магаданской области консультативную и методическую помощь;


- использовать дополнительно собственные материальные ресурсы и финансовые средства для реализации переданных государственных полномочий в случае и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования.


2. Органы местного самоуправления обязаны:


- обеспечивать осуществление переданных государственных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Законом;


- своевременно предоставлять информацию в органы государственной власти Магаданской области по вопросам осуществления переданных государственных полномочий;


- предоставлять в установленном порядке отчеты о ходе осуществления переданных государственных полномочий, расходовании финансовых и материальных средств, переданных для осуществления государственных полномочий;


- использовать выделенные для осуществления переданных государственных полномочий финансовые и материальные средства по целевому назначению.