Недействующий

ГУБЕРНАТОР МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 апреля 2004 года N 78

ОБ ИТОГАХ ОТОПИТЕЛЬНОГО СЕЗОНА 2003-2004 ГОДОВ И ЗАДАЧАХ ПО ПОДГОТОВКЕ К ОТОПИТЕЛЬНОМУ ПЕРИОДУ НА 2004-2005 ГОДЫ

{Фактически недействующий акт}

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТЬ ГУБЕРНАТОР ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 апреля 2004 г. N 78 ОБ ИТОГАХ ОТОПИТЕЛЬНОГО СЕЗОНА 2003-2004 ГОДОВ И ЗАДАЧАХ ПО ПОДГОТОВКЕ К ОТОПИТЕЛЬНОМУ ПЕРИОДУ НА 2004-2005 ГОДЫ


Подготовка жилищно-коммунального хозяйства, объектов теплоэнергетики Магаданской области постоянно находится в центре внимания областной администрации и руководителей муниципальных образований.

Своевременная подготовка к зиме предприятиями коммунальной энергетики и ЖКХ, выполнение запланированных ремонтных работ, а также контроль со стороны руководителей муниципальных образований позволили обеспечить население тепловой и электрической энергией в необходимых объемах.

В период подготовки к осенне-зимнему периоду 2003-2004 годов на производство ремонтных работ направлено более 300 млн. рублей, в том числе из бюджета Особой экономической зоны 76,4 млн. рублей, из средств федерального бюджета 70,0 млн. рублей.

Стабильной работе топливно-энергетического комплекса области способствовало создание нормативных запасов топлива на всех объектах теплоэнергетики.

Вместе с тем, ситуация в жилищно-коммунальной сфере области остается сложной. По-прежнему остро стоят вопросы технического состояния объектов энергетики, жилищного фонда, инженерных сетей, износ которых достиг более 70%.

Из-за неплатежей потребителей финансово-экономическое состояние предприятий ЖКХ остается нестабильным. Высокий уровень кредиторской и дебиторской задолженности сдерживает процесс реформирования этой отрасли, привлечение в нее коммерческих структур, создание конкурентной среды.

Отсутствует заинтересованность руководителей предприятий в экономии бюджетных средств, во внедрении энергосберегающих мероприятий, недостаточно активно проводится работа по установке приборов учета расходования тепловой энергии и водопотребления.

Ряд объектов коммунальной сферы области находится в неудовлетворительном техническом состоянии, в связи с чем в летний период необходимо принять срочные меры по восстановлению рабочего состояния котельных, тепловых сетей и водозаборов с целью недопущения чрезвычайных ситуаций в период зимнего максимума 2004-2005 годов.

Учитывая изложенное и для гарантированного обеспечения населения тепловой и электрической энергией в отопительный период 2004-2005 годов,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Признать работу, проведенную руководителями муниципальных территориальных образований по подготовке отопительного сезона 2003-2004 годов и его прохождению, удовлетворительной.

Считать первоочередной задачей руководства администрации области, глав муниципальных образований области в предстоящем отопительном сезоне 2004-2005 годов гарантированное обеспечение нужд населения и объектов социальной сферы тепловой и электрической энергией.

2. Рекомендовать мэру г. Магадана, главам районов области:

2.1. Создать комиссии по подготовке муниципальных образований к работе в зимний период 2004-2005 годов.

2.2. Назначить председателями комиссий заместителей глав районов области, ответственных за работу топливно-энергетического и жилищно-коммунального хозяйства.

2.3. Рассмотреть на заседаниях комиссий итоги прошедшего отопительного сезона совместно с руководством предприятий ЖКХ, протоколы направить в администрацию области.

2.4. Разработать, утвердить и представить в срок до 30 апреля 2004 года в департамент жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной энергетики администрации области план мероприятий по подготовке к осенне-зимнему периоду 2004-2005 годов с указанием источников финансирования.

При разработке плана обратить особое внимание на состояние инженерных сетей, водозаборных сооружений, зон санитарной охраны, создание материально-технического запаса, наличие на объектах ЖКХ аварийных ДЭС.

2.5. Организовать постоянный контроль выполнения запланированных мероприятий.

2.6. До начала отопительного сезона разработать инструкцию (положение), устанавливающую порядок ликвидации, локализации технологических аварий и взаимодействия тепло-, электро-, топливоснабжающих организаций, потребителей, ремонтных, строительных, транспортных предприятий, служб ЖКХ, а также других органов, участвующих в устранении аварий и инцидентов.

2.7. Во взаимодействии с ОАО "Магаданэнерго" (в рамках Соглашения о сотрудничестве Госстроя России и ОАО "РАО "ЕЭС России") провести в августе 2004 года учения, направленные на ликвидацию аварийных ситуаций. По результатам учений выявить и устранить проблемные вопросы.

В срок до 1 ноября 2004 года информировать департамент жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной энергетики администрации области о проведенных учениях, наличии инструкций о порядке ликвидации аварий.

2.8. Обеспечить в срок до 1 ноября 2004 года 100% получение паспортов готовности предприятий ЖКХ, котельных и жилфонда. Для этого совместно с ГУ "Магаданэнергонадзор" организовать проведение проверок технической готовности предприятий ЖКХ области в соответствии с Инструкцией по оценке готовности муниципальных образований, предприятий и организаций, обеспечивающих энергоснабжение населения и объектов социальной сферы, к работе в осенне-зимний период. Подключение потребителей к сетям осуществлять строго на основе паспортов готовности.

2.9. Обеспечить создание нормативных запасов топлива к началу осенне-зимнего периода на объектах теплоэнергетики с привлечением собственных финансовых средств и средств предприятий ЖКХ (приложение N 1).

Разработать мероприятия по входному контролю количества и качества поступающего на котельные топлива и обеспечению его сохранности.

Проводить на конкурсной основе приобретение топлива, оборудования и других материалов, а также проведение ремонтных работ на теплоэнергетических объектах, тепловых и водопроводных сетях, а также в жилищном фонде и на объектах социальной сферы.

2.10. Возложить обязанности заказчика-застройщика на МОГУП "Магаданоблстрой" с заключением соответствующих договоров по объектам, финансируемым за счет целевых бюджетных средств (федеральный, областной бюджеты, средства фонда социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны).

Законченные объекты принимать в эксплуатацию по результатам работы рабочей комиссии с участием представителей администрации области, муниципального образования, государственной жилищной инспекции Магаданской области, ФГУ "Магаданэнергонадзор" с оформлением акта приемки объекта в эксплуатацию.

2.11. Принять меры по выполнению заключенных на 2004 год соглашений и нормативов затрат на содержание жилищного фонда и объектов социальной сферы (приложения N N 2, 3).

2.12. Провести энергоресурсоаудит для предприятий, финансируемых или имеющих дотации на энергоресурсы из бюджета.

Представить в срок до 1 декабря 2004 года в департамент жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной энергетики администрации области энергетические паспорта объектов ЖКХ и программы по энергоресурсосбережению на период до 2010 года.

2.13. Максимально обеспечить установку на муниципальных котельных, предприятиях социальной сферы приборов учета ресурсов.

2.14. Разработать систему стимулирующих мероприятий, в том числе личной заинтересованности работников, с целью решения проблемы энергосбережения в ЖКХ.

Регулярно подводить итоги практического внедрения энергосберегающих технологий.

2.15. Обеспечить 100% текущую оплату за потребляемую электрическую энергию и выполнение графиков погашения задолженности за электроэнергию, подписанных с ОАО "Магаданэнерго".

3. Комитету экономики, финансовому управлению администрации области, администрации Особой экономической зоны, департаменту жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной энергетики администрации области:

3.1. Обеспечить в установленные сроки финансирование завоза энергоресурсов на осенне-зимний период 2004-2005 годов для предприятий теплоэнергетики области из средств госфинподдержи и бюджета внебюджетного фонда социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны в запланированных объемах.

3.2. Обеспечить выделение из средств внебюджетного фонда социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны:

20,0 млн. рублей в срок до 15 мая 2004 года - для обеспечения финансовой поддержки выполнения особо важных работ по подготовке к отопительному сезону 2003-2004 годов теплоэнергетических объектов предприятий ЖКХ в г. Магадане, в районах области (приложение N 4);

54,3 млн. рублей в срок до 15 мая 2004 года - на строительство, реконструкцию и восстановление объектов жилищно-коммунального хозяйства;

26,0 млн. рублей в срок до 1 апреля 2004 года - на оказание помощи областному бюджету по оплате за потребленные энергоресурсы.

3.3. Обеспечить доведение соответствующих нормативных документов, Постановлений Правительства Российской Федерации, Госстроя России и других ведомств до администраций муниципальных образований и предприятий ЖКХ.

4. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной энергетики администрации области проконтролировать создание лаборатории для проведения энергетических обследований, МОГУП "Магаданоблстрой" обеспечить ее функционирование до начала отопительного сезона 2004-2005 годов.

5. Департаменту энергетики и транспорта администрации области взять под контроль создание участка энергосбыта в Тенькинском районе.

6. Считать утратившим силу Постановление губернатора области от 6 мая 2003 г. N 110 "Об итогах отопительного сезона 2002-2003 годов и задачах по подготовке к отопительному периоду 2003-2004 годов".

7. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя губернатора области К.В. Чалова.

И.о. губернатора А.В. Поляков

Приложение N 1

к Постановлению

губернатора области

от 15.04.2004 N 78

ЗАДАНИЕ ПО НАКОПЛЕНИЮ ЗАПАСОВ ТОПЛИВА НА ОБЪЕКТАХ ЭНЕРГЕТИКИ НА ОТОПИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД 2004-2005 ГОДОВ (ТЫС. Т)


N N п/п

Муниципальное образование

Вид топлива

Задание по созданию нормативных запасов топлива по состоянию на 1 октября 2004 года

Примечание

1.

г. Магадан всего: Магаданской ТЭЦ

уголь мазут

155,0 7,4

досрочныйзавоз

2.

Ольский район

уголь мазут диз. топливо

7,6 2,34 0,6

досрочныйзавоз досрочный завоз (с.с. Ямск, Тахтоямск)

4.

Хасынский район

уголь мазут диз. топливо

4,0 6,3 0,5

5.

Тенькинский район

уголь диз. топливо

16,0 0,1

6.

Среднеканский район

уголь

32,0

досрочный завоз

7.

Омсукчанский район

уголь

12,2

учтено использование электроэнергиина отопление

8.

Сусуманский район

уголь

31,0

9.

Ягоднинский район

уголь

28,2

10.

Северо-Эвенский национальный район,

уголь диз. топливо бензин А76 диз. масло

18,5 4,0 0,1 0,12

досрочный завоз

11.

Областные учреждения

уголь

2,0

ИТОГО:

уголь мазут диз. топливо бензин А76 диз. масло

304,3 16,04 5,69 0,1 0,12

Примечание. Расчет нормативного запаса топлива выполнен согласно Методике определения потребности в топливе, утвержденной заместителем председателя Госстроя России 12.08.2003, и составляет 2 месяца.

Приложение N 2

к Постановлению

губернатора области

от 15.04.2004 N 78

ЗАТРАТЫ НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ НА 2004 ГОД

---------------------------------------------------------------------------

--------T---------------------

|

  

|          млн. рублей|

+---------------------------T----------T---------------------------------T-

--------+--------T------------+

|       Наименование        |    на    |   на содержание соц. сферы,     |

  

на    | Всего  | Кроме того,|

|

 |содержание|       финансируемой из:         |

  

содерж. | затрат | капитальный|

|

 | жилищного|

 |

  

коммун. |

 |    ремонт  |

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»