3.1. Цены устанавливаются на основании расчетных материалов, представляемых хозяйствующими субъектами:
сопроводительного письма;
краткой пояснительной записки, обосновывающей необходимость изменения цен с анализом работы предприятия за прошедший отчетный период;
отчетной калькуляции себестоимости топлива (дров, угля) за прошедший период и плановой (расчетной) на предстоящий период;
расшифровки материальных, накладных, прочих и других статей затрат к калькуляции себестоимости;
расчета фонда оплаты труда;
действующих на предприятии нормативных, правовых и отраслевых актов (тарифного соглашения, положения об оплате труда, положения о премировании, коллективного договора, штатного расписания, приказов и решений руководителя хозяйствующего субъекта по вопросам ценообразования и т.д.);
справки о среднемесячной заработной плате в целом по хозяйствующему субъекту и по категориям рабочих и служащих;
нормативов материальных, трудовых и финансовых затрат;
данных бухгалтерской отчетности;
справки об основных финансово-экономических показателях за отчетный период;
справки о распределении прибыли;
сводной сметы фактических расходов хозяйствующего субъекта (свода затрат на производство) с разбивкой по видам деятельности за предыдущий и текущий годы;
сводной сметы планируемых расходов хозяйствующего субъекта с разбивкой по видам деятельности на планируемый период.
3.2. Срок рассмотрения представленных расчетных материалов составляет не более 30 дней с даты их поступления.
3.3. Нормативным правовым актом, устанавливающим цены на топливо и его доставку, является Постановление мэра г. Магадана или главы района.
3.4. Регулирующий орган вправе отказать в принятии решения об изменении цен хозяйствующему субъекту по следующим основаниям:
непредставление или представление не в полном объеме расчетных материалов, обосновывающих необходимость изменения цен;
искажение фактических показателей работы хозяйствующего субъекта, представленных для обоснования цен;
осуществление расчета себестоимости продукции с нарушением требований законодательства Российской Федерации;
по иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством.
Мотивированный отказ направляется хозяйствующему субъекту.
3.5. В случае несогласия хозяйствующего субъекта с уровнем цен на топливо и его доставку, установленных органом местного самоуправления, расчетные материалы, предусмотренные в подпункте 3.2 Порядка, могут быть направлены хозяйствующим субъектом в комитет экономики администрации области или обжалованы в арбитражном суде.
IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
4.1. Данный Порядок является нормативным актом по ценообразованию. Применение хозяйствующими субъектами не утвержденных в установленном порядке цен на топливо, а также несоблюдение его требований является нарушением порядка ценообразования.
4.2. Должностные лица, виновные в нарушении данного Порядка, привлекаются к административной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.3. Разъяснения по применению Порядка осуществляются комитетом экономики администрации области.