Недействующий

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ КОМИ "О РЕСПУБЛИКАНСКОМ БЮДЖЕТЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ НА 2004 ГОД"

(приложение N 21)

ПОРЯДОК ФИНАНСИРОВАНИЯ В 2004 ГОДУ РАСХОДОВ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПОДДЕРЖКУ ПАССАЖИРСКИХ АВИАПЕРЕВОЗОК В ТРУДНОДОСТУПНЫЕ РАЙОНЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ


1. Государственная поддержка пассажирских авиаперевозок в труднодоступные районы Республики Коми осуществляется путем перечисления средств республиканского бюджета Республики Коми Министерству промышленности Республики Коми на основании отчетов о фактически произведенных затратах на выполнение авиаперевозок в труднодоступные районы Республики Коми в соответствии с поквартальной разбивкой, предусмотренной сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Коми на 2004 год.

2. Суммы расходов, принимаемых к возмещению из республиканского бюджета Республики Коми, определяются в следующем порядке:

расходы на содержание аэропорта "Усть-Цильма" - исходя из фактических затрат на содержание аэропорта пропорционально количеству пассажирских самолето-вылетов, выполненных из аэропорта по всем направлениям;

расходы на содержание аэропорта "Инта" - исходя из фактических затрат на содержание аэропорта пропорционально количеству пассажирских самолето-вылетов, выполненных из аэропорта на приписанные к нему вертолетные площадки;

расходы на содержание вертолетных площадок, приписанных к аэропортам "Усть-Цильма" и "Инта", а также вертолетных площадок "Кедва", "Кырта", "Щугор", "Соплеск", "Усть-Воя" (аэропорт "Ухта"), "Ижма", "Кипиево", "Няшабож", "Брыкаланск", "Приуральское" (аэропорт "Печора"), "Акись", "Усть-Лыжа", "Щельябож", "Захарвань", "Денисовка", "Мутный Материк" (аэропорт "Усинск") возмещаются в полном объеме;

расходы на наземное обеспечение полетов по транспортной схеме Вуктыльского района (оплата за использование аэропорта "Вуктыл" - по фактически выставленным собственником аэропорта счетам с приложением калькуляции фактически произведенных затрат) возмещаются в полном объеме;

сумма возмещения летно-технических затрат в себестоимости пассажирских авиаперевозок в труднодоступные районы Республики Коми определяется исходя из фактических расходов, уменьшенных на сумму полученной выручки от пассажирских авиаперевозок.

3. К возмещению из республиканского бюджета Республики Коми принимаются суммы расходов по вступившим в силу и утвержденным арбитражным судом мировым соглашениям по оплате задолженностей прошлых лет.

4. Министерство промышленности Республики Коми с лицевого счета, открытого в отделении федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по г. Сыктывкару, перечисляет средства на государственную поддержку пассажирских авиаперевозок в труднодоступные районы Республики Коми на основании платежных документов и отчетов, подтверждающих фактически произведенные затраты по видам расходов, перечисленных в пункте 2 настоящего Порядка, а также мировых соглашений в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка.

5. Министерство промышленности Республики Коми ежеквартально представляет в Министерство финансов Республики Коми следующие данные:

выполненный по транспортным схемам объем пассажирских авиаперевозок в труднодоступные районы в разрезе аэропортов;

суммы фактических расходов по содержанию аэропортов местных воздушных линий;

суммы фактических расходов по летно-техническим затратам в себестоимости пассажирских авиаперевозок в труднодоступные районы;

суммы фактических доходов от пассажирских авиаперевозок в труднодоступные районы;

сведения о действующих тарифах на пассажирские авиаперевозки в труднодоступные районы;

подтверждающие документы о фактических затратах перевозчика на наземное обеспечение полетов по транспортной схеме Вуктыльского района (копии счетов за использование аэропорта "Вуктыл").

6. Контроль за целевым использованием выделенных бюджетных средств осуществляют Министерство промышленности Республики Коми и Министерство финансов Республики Коми.

Утверждены
Постановлением
Правительства Республики Коми
от 31 декабря 2003 г. N 294