1. Обращение считается рассмотренным, если принято решение по существу обращения (дан ответ):
удовлетворены в полном объеме или частично поставленные в нем вопросы;
отклонены поставленные в нем вопросы;
отменены или изменены решения органов или должностных лиц;
пресечены неправомерные действия (бездействие) органов или должностных лиц.
2. Поставленные в обращении вопросы могут быть отклонены по причине невозможности их разрешения компетентным органом или должностным лицом.
3. Принятые решения со ссылкой на акты, на основании которых они приняты, с указанием мотивов принятия решения сообщаются гражданам, подавшим обращения.
4. Ответ на обращение дается руководителем или иным уполномоченным должностным лицом органа, должностным лицом, правомочными принять решение по существу обращения.
5. Вместе с сообщением о результатах рассмотрения обращений гражданам возвращаются поступившие от них подлинные документы, за исключением подлинных экземпляров предложений, заявлений, жалоб.
6. Если повторное обращение гражданина рассмотрено одновременно с первичным обращением, то ответ на обращения дается один. При этом в ответе указывается, что рассмотрены как первичное, так и повторное обращения.
Если повторное обращение гражданина подано после принятия решения по существу, то в ответе указываются принятое решение, а также дата, исходящий номер отправленного ранее письменного ответа.