Недействующий

О ВЫБОРАХ ДЕПУТАТОВ ВЕРХОВНОГО СОВЕТА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

Статья 46. Условия проведения предвыборной агитации через периодические печатные издания


1. Общий еженедельный минимальный объём бесплатной печатной площади, а в случае, указанном в пункте 10 статьи 44 настоящего Закона, также платной печатной площади, которую каждая из редакций региональных государственных периодических печатных изданий предоставляет соответственно зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, зарегистрировавшим республиканские списки кандидатов, должен составлять не менее 10 процентов от общего объёма еженедельной печатной площади соответствующего издания в период, установленный пунктом 2 статьи 49 Федерального закона. Информация об общем объёме бесплатной печатной площади, а в случае, указанном в пункте 10 статьи 44 настоящего Закона, также платной печатной площади, которую такое периодическое печатное издание предоставляет для целей предвыборной агитации в течение периода, установленного пунктом 2 статьи 49 Федерального закона, публикуется в данном издании не позднее чем через 30 дней после официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов.

2. Общий объём бесплатной печатной площади, а в случае, указанном в пункте 10 статьи 44 настоящего Закона, также платной печатной площади, декларированный редакцией периодического печатного издания, распределяется между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями путём деления общего объёма выделяемой печатной площади на общее число зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, зарегистрировавших республиканские списки кандидатов, имеющих право на бесплатную печатную площадь, а в случае, указанном в пункте 10 статьи 44 настоящего Закона, также платную печатную площадь в данном периодическом печатном издании.

3. После завершения регистрации кандидатов, республиканских списков кандидатов не позднее чем за 30 дней до дня голосования редакция периодического печатного издания с участием заинтересованных лиц проводит жеребьёвку в целях распределения бесплатной печатной площади, а в случае, указанном в пункте 10 статьи 44 настоящего Закона, также платной печатной площади между всеми зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями и установления дат публикаций их предвыборных агитационных материалов. Результаты жеребьёвки оформляются протоколом. Печатная площадь предоставляется на основе договора, заключённого после проведения жеребьёвки.

4. Редакции региональных государственных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны резервировать платные печатные площади для проведения предвыборной агитации зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями, зарегистрировавшими списки кандидатов. Размер и условия оплаты печатных площадей должны быть едиными для всех зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений. Общий объём платной печатной площади, резервируемой редакцией периодического печатного издания, не может быть меньше общего объёма бесплатной печатной площади, предоставляемой в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи. Объём дополнительной платной печатной площади определяется редакцией периодического печатного издания самостоятельно и распределяется в соответствии с пунктом 6 настоящей статьи.

5. Каждый зарегистрированный кандидат, избирательное объединение, зарегистрировавшее списки кандидатов, вправе получить платную печатную площадь из общего объёма зарезервированной печатной площади в пределах доли, полученной путём деления этого объёма на общее число соответственно зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, зарегистрировавших списки кандидатов.

6. Дата опубликования предвыборных агитационных материалов зарегистрированного кандидата, избирательного объединения, зарегистрировавшего республиканские списки кандидатов, определяется жеребьёвкой, проводимой редакцией периодического печатного издания с участием заинтересованных лиц на основании письменных заявок на участие в жеребьёвке, поданных зарегистрированными кандидатами, уполномоченными представителями избирательных объединений. Жеребьёвка должна проводиться в срок, указанный в пункте 3 настоящей статьи. Результаты жеребьёвки оформляются протоколом. Печатная площадь предоставляется на основе договора, заключенного после проведения жеребьёвки.

7. Редакции муниципальных периодических печатных изданий, редакции выходящих реже одного раза в неделю государственных периодических печатных изданий, выполнившие условия пункта 5 статьи 44 настоящего Закона, предоставляют зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, зарегистрировавшим республиканские списки кандидатов, платную печатную площадь. Размер и условия оплаты указанной печатной площади должны быть едиными для всех зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений. Общий объём печатной площади, предоставляемой зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям редакциями указанных периодических печатных изданий, определяют сами редакции. Дата опубликования предвыборных агитационных материалов зарегистрированного кандидата, избирательного объединения определяется в соответствии с жеребьёвкой, проводимой редакциями указанных периодических печатных изданий с участием заинтересованных лиц на основании письменных заявок на участие в жеребьёвке, поданных зарегистрированными кандидатами, уполномоченными представителями избирательных объединений. Жеребьёвка должна проводиться в срок, установленный пунктом 3 настоящей статьи. Печатная площадь предоставляется на основании договора, заключённого после проведения жеребьёвки.

8. Если зарегистрированный кандидат, избирательное объединение, зарегистрировавшее республиканские списки кандидатов, после проведения жеребьёвки откажутся от использования печатной площади, они обязаны не позднее чем за пять дней до дня опубликования предвыборного агитационного материала сообщить об этом соответствующей редакции периодического печатного издания, которая вправе использовать высвободившуюся печатную площадь по своему усмотрению.

9. Редакции негосударственных периодических печатных изданий вправе публиковать предвыборные агитационные материалы в соответствии с договором, заключенным между редакцией периодического печатного издания и зарегистрированным кандидатом, избирательным объединением, зарегистрировавшим республиканский список кандидатов. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, не выполнившие условий пункта 5 статьи 44 настоящего Закона, не вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, зарегистрировавшим республиканские списки кандидатов, печатную площадь для проведения предвыборной агитации.