Недействующий

ЗАКОН

КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

от 31 декабря 2002 года N 91-ЗКО

ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2003 ГОД

Принят Костромской областной Думой 27 декабря 2002 года

Утратил силу в связи с истечением срока действия.

В редакции:

Закона Костромской области N 109-ЗКО от 31.03.2003 года

Закона Костромской области N 113-ЗКО от 30.04.2003 года

Закона Костромской области N 130-ЗКО от 30.06.2003 года

Закона Костромской области N 134-ЗКО от 17.07.2003 года

Закона Костромской области N 142-ЗКО от 09.10.2003 года

Закона Костромской области N 149-ЗКО от 24.11.2003 года

Закона Костромской области N 159-ЗКО от 30.12.2003 года

Статья 1.


Утвердить областной бюджет на 2003 год по расходам в сумме 4696101 тыс. рублей, по доходам в сумме 4597987 тыс. рублей.

Установить предельный размер дефицита областного бюджета на 2003 год в сумме 98114 тыс. рублей.

(ст.1 в ред. Законов N 109-ЗКО от 31.03.20033 г. N 113-ЗКО от 30.04.20033 г. N 130-ЗКО от 30.06.2003 года, N 134-ЗКО от 17.07.2003 года, N 149-ЗКО от 24.11.2003 года, N 159-ЗКО от 30.12.2003 года)

Статья 2.


Утвердить на 2003 год следующие источники финансирования дефицита областного бюджета:

тыс. рублей

Государственные ценные бумаги

171844

Кредитные соглашения и договоры

-81720

Поступления от продажи имущества, находящегося в собственности субъекта Российской Федерации

3199

Бюджетные ссуды, полученные от бюджетов других уровней

68000

Изменение остатков средств бюджета

63209

Установить, что администрация области вправе направлять доходы, фактически полученные сверх объемов, утвержденных статьей 1 настоящего закона, на финансирование дефицита областного бюджета.

Установить, что администрация области вправе привлекать дополнительные источники финансирования дефицита областного бюджета, установленные бюджетным законодательством.

(ст. 2 в ред. Законов N 113-ЗКО от 30.04.2003 г., N 130-ЗКО от 30.06.2003 г., N 159-ЗКО от 30.12.20033 г.

Статья 3.


Установить, что ставки земельного налога и арендной платы, действовавшие в 2002 году, применяются в 2003 году с коэффициентом 1,8 для всех категорий земель.

Установить, что в 2003 году плательщики земельного налога за земли городов и поселков, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, перечисляют указанные платежи в полном объеме на счета органов федерального казначейства с последующим распределением доходов от их поступлений между уровнями бюджетной системы Российской Федерации по следующим нормативам:

областной бюджет - 50 процентов;

бюджеты муниципальных образований - 50 процентов.

Установить, что в 2003 году средства, поступающие от арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, в полном объеме поступают на счета органов федерального казначейства с последующим распределением их между уровнями бюджетной системы Российской Федерации по нормативам, установленным настоящей статьей для распределения средств, поступающих от земельного налога.

Установить, что в 2003 году плательщики земельного налога и арендной платы за сельскохозяйственные угодья, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, перечисляют указанные платежи в полном объеме на счета органов федерального казначейства с последующим распределением доходов от их поступлений между уровнями бюджетной системы Костромской области в следующем объеме:

областной бюджет - 10 процентов;

бюджеты муниципальных образований - 90 процентов.

Установить, что в 2003 году средства, поступающие от продажи земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, поступают на счета органов федерального казначейства в полном объеме за вычетом расходов на их продажу по нормам, установленным Правительством Российской Федерации.

Указанные средства перечисляются:

в федеральный бюджет - за земельные участки, на которых расположены объекты недвижимого имущества, находившиеся до отчуждения в федеральной собственности;

в областной бюджет - за земельные участки, на которых расположены объекты недвижимого имущества, находившиеся до отчуждения в собственности области;

в бюджеты муниципальных образований - за земельные участки, на которых расположены иные объекты недвижимого имущества.

Средства, поступающие от продажи иных земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, а также права на заключение договоров их аренды, поступают на счета органов федерального казначейства в полном объеме за вычетом расходов на их продажу по нормам, установленным Правительством Российской Федерации, с последующим распределением доходов от их поступлений между уровнями бюджетной системы Российской Федерации по следующим нормативам:

федеральный бюджет - 15 процентов;

областной бюджет - 35 процентов;

бюджеты муниципальных образований - 50 процентов.

После разграничения государственной собственности на землю на федеральную собственность, собственность субъектов Российской Федерации и собственность муниципальных образований:

средства от арендной платы за земельные участки в полном объеме поступают на счета органов федерального казначейства с последующим перечислением их в бюджеты соответствующих уровней бюджетной системы Российской Федерации в зависимости от установленного права собственности на земельные участки;

средства от продажи земельных участков, а также права на заключение договоров аренды земельных участков поступают на счета органов федерального казначейства в полном объеме за вычетом расходов на их продажу по нормам, установленным Правительством Российской Федерации, - для земель, находящихся в федеральной собственности, администрацией области - для земель, находящихся в собственности Костромской области, и органом местного самоуправления, - для земель, находящихся в муниципальной собственности, с последующим перечислением их в бюджеты соответствующих уровней бюджетной системы Российской Федерации в зависимости от установленного права собственности на земельные участки.

(ст. 3 в ред. Закона N 113-ЗКО от 30.04.2003 года)

Статья 4.


Установить на 2003 год ставку налога на имущество предприятий в размере 2 процента от налогооблагаемой базы.

Статья 5.


Установить, что с 1 января 2003 года плательщики налога на имущество предприятий перечисляют указанные платежи в полном объеме на счета управления федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Костромской области, с последующим распределением доходов от их уплаты между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований по нормативам, установленным настоящим законом.

Статья 6.


Установить, что в 2003 году сумма налога на прибыль, исчисленная по налоговой ставке в размере 16 процентов и подлежащая зачислению в соответствии с налоговым законодательством в областной бюджет, зачисляется на счета управления федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Костромской области для последующего распределения доходов в порядке межбюджетного регулирования между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований на основании статьи 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации по нормативам, указанным в приложении N 1 к настоящему закону.

Статья 7.


Установить, что в доходы областного бюджета и местных бюджетов зачисляются средства, поступающие от налогоплательщиков в счет погашения задолженности, образовавшейся на 1 января 2002 года по платежам за пользование недрами, отчислениям на воспроизводство минерально - сырьевой базы, а также штрафы и пени за несвоевременную уплату указанных налогов, по нормативам распределения этих налогов, действовавшим до 1 января 2002 года.

Статья 8.


Установить, что доходы областного бюджета с 1 января 2003 года формируются за счет:

- налога на прибыль организаций по нормативам согласно приложению N 1 к настоящему закону и с учетом положений статьи 23 настоящего закона;

- налога на доходы физических лиц по нормативам отчислений согласно приложению N 1 к настоящему закону и с учетом положений статьи 23 настоящего закона;

- акцизов по подакцизным товарам, производимым на территории Российской Федерации, по нормативам согласно приложению N 1 к настоящему закону;

- лицензионных и регистрационных сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- налога с продаж в размере 40 процентов доходов;

- единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в размере 15 процентов доходов;

- единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в размере 15 процентов доходов;

- налога на имущество предприятий в размере 50 процентов доходов;

- налога на добычу полезных ископаемых по нормативам согласно приложению N 1 к настоящему закону;

- платежей за пользование лесным фондом, исчисленных по минимальным ставкам платы за древесину, отпускаемую на корню, в размере 50 процентов доходов;

- платы за пользование водными объектами в размере 80 процентов доходов;

- платы за нормативные, сверхнормативные выбросы и сбросы вредных веществ, размещение отходов в размере 27 процентов доходов;

- земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков и сельскохозяйственные угодья в соответствии с законодательством Российской Федерации и статьей 3 настоящего закона;

- платы за право пользования объектами животного мира в размере 100 процентов доходов;

- доходов от имущества, находящегося в областной собственности, или от деятельности государственных организаций;

- доходов от использования лесного фонда в размере 25 процентов;

- доходов от уплаты разовых и регулярных платежей за пользование недрами, доходов от платы за геологическую информацию о недрах в размере 60 процентов;

- сборов, взимаемых Государственной инспекцией безопасности дорожного движения (за исключением штрафов), в размере 100 процентов доходов;

- прочих налогов, сборов, пошлин и других платежей, подлежащих зачислению в областной бюджет в соответствии с действующим законодательством.

Установить, что средства, поступающие на счета получателей средств областного бюджета в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, в полном объеме зачисляются в доход областного бюджета в порядке, установленном администрацией области.

Установить, что в целях обеспечения полноты учета и распределения доходов в соответствии с нормативами отчислений, установленными настоящим законом, а также контроля за соблюдением бюджетного и налогового законодательства РФ, федеральные, региональные, местные налоги и сборы, включая единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности и иные платежи, указанные в статьях 10, 12, 13, 14, 19 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2003 год", подлежат зачислению в полном объеме на счета органов федерального казначейства для осуществления этими органами распределения доходов от их уплаты в порядке межбюджетного регулирования между федеральным бюджетом, областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований области, а также бюджетами государственных внебюджетных фондов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Порядок взаимодействия органов федерального казначейства, администрации области и органов местного самоуправления муниципальных образований по учету региональных и местных налогов и сборов определяется соответствующими соглашениями.

(ст. 8 в ред. Закона N 113-ЗКО от 30.04.2003 года)

Статья 9.


Утвердить в областном бюджете на 2003 год поступления доходов по группам, подгруппам, статьям и подстатьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению N 2 к настоящему закону.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»