ЗАКОН
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
от 31 декабря 2002 года N 91-ЗКО
ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2003 ГОД
Принят Костромской областной Думой 27 декабря 2002 года
Утратил силу в связи с истечением срока действия.
В редакции:
Закона Костромской области N 109-ЗКО от 31.03.2003 года
Закона Костромской области N 113-ЗКО от 30.04.2003 года
Закона Костромской области N 130-ЗКО от 30.06.2003 года
Закона Костромской области N 134-ЗКО от 17.07.2003 года
Закона Костромской области N 142-ЗКО от 09.10.2003 года
Закона Костромской области N 149-ЗКО от 24.11.2003 года
Закона Костромской области N 159-ЗКО от 30.12.2003 года
Утвердить областной бюджет на 2003 год по расходам в сумме 4696101 тыс. рублей, по доходам в сумме 4597987 тыс. рублей.
Установить предельный размер дефицита областного бюджета на 2003 год в сумме 98114 тыс. рублей.
(ст.1 в ред. Законов N 109-ЗКО от 31.03.20033 г. N 113-ЗКО от 30.04.20033 г. N 130-ЗКО от 30.06.2003 года, N 134-ЗКО от 17.07.2003 года, N 149-ЗКО от 24.11.2003 года, N 159-ЗКО от 30.12.2003 года)
Утвердить на 2003 год следующие источники финансирования дефицита областного бюджета:
тыс. рублей
Государственные ценные бумаги | 171844 |
Кредитные соглашения и договоры | -81720 |
Поступления от продажи имущества, находящегося в собственности субъекта Российской Федерации | 3199 |
Бюджетные ссуды, полученные от бюджетов других уровней | 68000 |
Изменение остатков средств бюджета | 63209 |
Установить, что администрация области вправе направлять доходы, фактически полученные сверх объемов, утвержденных статьей 1 настоящего закона, на финансирование дефицита областного бюджета.
Установить, что администрация области вправе привлекать дополнительные источники финансирования дефицита областного бюджета, установленные бюджетным законодательством.
(ст. 2 в ред. Законов N 113-ЗКО от 30.04.2003 г., N 130-ЗКО от 30.06.2003 г., N 159-ЗКО от 30.12.20033 г.
Установить, что ставки земельного налога и арендной платы, действовавшие в 2002 году, применяются в 2003 году с коэффициентом 1,8 для всех категорий земель.
Установить, что в 2003 году плательщики земельного налога за земли городов и поселков, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, перечисляют указанные платежи в полном объеме на счета органов федерального казначейства с последующим распределением доходов от их поступлений между уровнями бюджетной системы Российской Федерации по следующим нормативам:
областной бюджет - 50 процентов;
бюджеты муниципальных образований - 50 процентов.
Установить, что в 2003 году средства, поступающие от арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, в полном объеме поступают на счета органов федерального казначейства с последующим распределением их между уровнями бюджетной системы Российской Федерации по нормативам, установленным настоящей статьей для распределения средств, поступающих от земельного налога.
Установить, что в 2003 году плательщики земельного налога и арендной платы за сельскохозяйственные угодья, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, перечисляют указанные платежи в полном объеме на счета органов федерального казначейства с последующим распределением доходов от их поступлений между уровнями бюджетной системы Костромской области в следующем объеме:
областной бюджет - 10 процентов;
бюджеты муниципальных образований - 90 процентов.
Установить, что в 2003 году средства, поступающие от продажи земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, поступают на счета органов федерального казначейства в полном объеме за вычетом расходов на их продажу по нормам, установленным Правительством Российской Федерации.
Указанные средства перечисляются:
в федеральный бюджет - за земельные участки, на которых расположены объекты недвижимого имущества, находившиеся до отчуждения в федеральной собственности;
в областной бюджет - за земельные участки, на которых расположены объекты недвижимого имущества, находившиеся до отчуждения в собственности области;
в бюджеты муниципальных образований - за земельные участки, на которых расположены иные объекты недвижимого имущества.
Средства, поступающие от продажи иных земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, а также права на заключение договоров их аренды, поступают на счета органов федерального казначейства в полном объеме за вычетом расходов на их продажу по нормам, установленным Правительством Российской Федерации, с последующим распределением доходов от их поступлений между уровнями бюджетной системы Российской Федерации по следующим нормативам:
федеральный бюджет - 15 процентов;
областной бюджет - 35 процентов;
бюджеты муниципальных образований - 50 процентов.
После разграничения государственной собственности на землю на федеральную собственность, собственность субъектов Российской Федерации и собственность муниципальных образований:
средства от арендной платы за земельные участки в полном объеме поступают на счета органов федерального казначейства с последующим перечислением их в бюджеты соответствующих уровней бюджетной системы Российской Федерации в зависимости от установленного права собственности на земельные участки;
средства от продажи земельных участков, а также права на заключение договоров аренды земельных участков поступают на счета органов федерального казначейства в полном объеме за вычетом расходов на их продажу по нормам, установленным Правительством Российской Федерации, - для земель, находящихся в федеральной собственности, администрацией области - для земель, находящихся в собственности Костромской области, и органом местного самоуправления, - для земель, находящихся в муниципальной собственности, с последующим перечислением их в бюджеты соответствующих уровней бюджетной системы Российской Федерации в зависимости от установленного права собственности на земельные участки.
(ст. 3 в ред. Закона N 113-ЗКО от 30.04.2003 года)
Установить на 2003 год ставку налога на имущество предприятий в размере 2 процента от налогооблагаемой базы.
Установить, что с 1 января 2003 года плательщики налога на имущество предприятий перечисляют указанные платежи в полном объеме на счета управления федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Костромской области, с последующим распределением доходов от их уплаты между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований по нормативам, установленным настоящим законом.
Установить, что в 2003 году сумма налога на прибыль, исчисленная по налоговой ставке в размере 16 процентов и подлежащая зачислению в соответствии с налоговым законодательством в областной бюджет, зачисляется на счета управления федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Костромской области для последующего распределения доходов в порядке межбюджетного регулирования между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований на основании статьи 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации по нормативам, указанным в приложении N 1 к настоящему закону.
Установить, что в доходы областного бюджета и местных бюджетов зачисляются средства, поступающие от налогоплательщиков в счет погашения задолженности, образовавшейся на 1 января 2002 года по платежам за пользование недрами, отчислениям на воспроизводство минерально - сырьевой базы, а также штрафы и пени за несвоевременную уплату указанных налогов, по нормативам распределения этих налогов, действовавшим до 1 января 2002 года.
Установить, что доходы областного бюджета с 1 января 2003 года формируются за счет:
- налога на прибыль организаций по нормативам согласно приложению N 1 к настоящему закону и с учетом положений статьи 23 настоящего закона;
- налога на доходы физических лиц по нормативам отчислений согласно приложению N 1 к настоящему закону и с учетом положений статьи 23 настоящего закона;
- акцизов по подакцизным товарам, производимым на территории Российской Федерации, по нормативам согласно приложению N 1 к настоящему закону;
- лицензионных и регистрационных сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- налога с продаж в размере 40 процентов доходов;
- единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в размере 15 процентов доходов;
- единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в размере 15 процентов доходов;
- налога на имущество предприятий в размере 50 процентов доходов;
- налога на добычу полезных ископаемых по нормативам согласно приложению N 1 к настоящему закону;
- платежей за пользование лесным фондом, исчисленных по минимальным ставкам платы за древесину, отпускаемую на корню, в размере 50 процентов доходов;
- платы за пользование водными объектами в размере 80 процентов доходов;
- платы за нормативные, сверхнормативные выбросы и сбросы вредных веществ, размещение отходов в размере 27 процентов доходов;
- земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков и сельскохозяйственные угодья в соответствии с законодательством Российской Федерации и статьей 3 настоящего закона;
- платы за право пользования объектами животного мира в размере 100 процентов доходов;
- доходов от имущества, находящегося в областной собственности, или от деятельности государственных организаций;
- доходов от использования лесного фонда в размере 25 процентов;
- доходов от уплаты разовых и регулярных платежей за пользование недрами, доходов от платы за геологическую информацию о недрах в размере 60 процентов;
- сборов, взимаемых Государственной инспекцией безопасности дорожного движения (за исключением штрафов), в размере 100 процентов доходов;
- прочих налогов, сборов, пошлин и других платежей, подлежащих зачислению в областной бюджет в соответствии с действующим законодательством.
Установить, что средства, поступающие на счета получателей средств областного бюджета в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, в полном объеме зачисляются в доход областного бюджета в порядке, установленном администрацией области.
Установить, что в целях обеспечения полноты учета и распределения доходов в соответствии с нормативами отчислений, установленными настоящим законом, а также контроля за соблюдением бюджетного и налогового законодательства РФ, федеральные, региональные, местные налоги и сборы, включая единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности и иные платежи, указанные в статьях 10, 12, 13, 14, 19 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2003 год", подлежат зачислению в полном объеме на счета органов федерального казначейства для осуществления этими органами распределения доходов от их уплаты в порядке межбюджетного регулирования между федеральным бюджетом, областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований области, а также бюджетами государственных внебюджетных фондов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Порядок взаимодействия органов федерального казначейства, администрации области и органов местного самоуправления муниципальных образований по учету региональных и местных налогов и сборов определяется соответствующими соглашениями.
(ст. 8 в ред. Закона N 113-ЗКО от 30.04.2003 года)
Утвердить в областном бюджете на 2003 год поступления доходов по группам, подгруппам, статьям и подстатьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению N 2 к настоящему закону.