Действующий

О статусе административного центра Костромской области города Костромы (с изменениями на 26 апреля 2022 года)



Статья 6. Функции города Костромы как административного центра Костромской области


Функциями города Костромы как административного центра Костромской области являются:


1. Предоставление необходимых условий для обеспечения деятельности органов государственной власти Костромской области, в том числе предоставление в порядке, установленном законодательством области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления административного центра, земельных участков, зданий, сооружений, жилых и нежилых помещений, иного недвижимого имущества;


2. Обеспечение условий для деятельности территориальных органов федеральных органов государственной власти в порядке и на условиях, установленных пунктом 1 настоящей статьи;


3. Обеспечение необходимых условий при проведении в административном центре государственных и межрегиональных мероприятий;


4. Содействие развитию региональных, межгосударственных и межмуниципальных связей;


5. Участие в разработке и реализации государственных программ Российской Федерации и государственных программ Костромской области, в которых предусматривается отдельной частью развитие города, как административного центра области;


(в ред. Закона Костромской области от 31.03.2015 N 648-5-ЗКО)


6. Оказание содействия в развитии рыночной инфраструктуры, недвижимости, финансовых, информационных, юридических услуг, создании иных условий для роста деловой предпринимательской активности, повышения инвестиционной привлекательности города и организаций, расположенных на его территории;


7. Реализация иных полномочий, предусмотренных законодательством, договорами и соглашениями с органами государственной власти и связанных с осуществлением городом Костромой функций административного центра области.