1. Административные комиссии образуются в составе председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря и членов административной комиссии в количестве от 5 до 15 человек.
2. Членами административной комиссии могут быть дееспособные граждане Российской Федерации, достигшие совершеннолетия, не имеющие судимости, а также не привлекавшиеся к административной ответственности в течение года и давшие согласие работать в административной комиссии (абзац в редакции, введенной в действие Законом Иркутской области от 9 апреля 2007 года N 17-оз, - см. предыдущую редакцию).
В состав административной комиссии могут входить депутаты представительных органов муниципальных образований области, муниципальные служащие, должностные лица милиции общественной безопасности и представители общественных объединений, а также иные лица (абзац в редакции, введенной в действие Законом Иркутской области от 9 апреля 2007 года N 17-оз, - см. предыдущую редакцию).
3. Председатель и заместитель председателя административной комиссии избираются из состава административной комиссии (часть в редакции, введенной в действие Законом Иркутской области от 9 апреля 2007 года N 17-оз, - см. предыдущую редакцию).
4. Ответственный секретарь административной комиссии может работать на постоянной (штатной) основе.
Администрация области вправе вводить в отдельные административные комиссии дополнительные штатные единицы в зависимости от условий, влияющих на профилактику административных правонарушений.
Ответственный секретарь административной комиссии, не работающий на постоянной (штатной) основе, избирается из состава административной комиссии.
Ответственный секретарь административной комиссии должен иметь, как правило, юридическое образование.
(Часть дополнительно включена Законом Иркутской области от 9 апреля 2007 года N 17-оз).