1. Порядок открытия и ведения специальных счетов, учета и отчетности, а также формы отчетности о поступлении и расходовании средств в фонды для участия в референдуме Рязанской области определяются Избирательной комиссией Рязанской области по согласованию с Главным управлением Центрального банка Российской Федерации по Рязанской области.
2. Рязанское отделение Сберегательного банка Российской Федерации не реже одного раза в неделю, а менее чем за десять дней до дня голосования - не реже одного раза в три операционных дня представляют Избирательной комиссии Рязанской области сведения о поступлении и расходовании средств на специальные счета инициативной группы по проведению референдума Рязанской области, иных групп участников референдума. При этом может использоваться государственная автоматизированная информационная система.
3. Формы, по которым представляются сведения о поступлении и расходовании средств фондов для участия в референдуме Рязанской области, устанавливаются Избирательной комиссией Рязанской области по согласованию с Рязанским отделением Сберегательного банка Российской Федерации.
4. Рязанское отделение Сберегательного банка Российской Федерации - держатель специального счета референдума Рязанской области по представлению Избирательной комиссии Рязанской области, а по соответствующему фонду также по требованию инициативной группы по проведению референдума Рязанской области, иных групп участников референдума обязано в трехдневный срок, а за три дня до дня голосования - немедленно представить заверенные копии первичных финансовых документов, подтверждающих поступление и расходование средств фондов референдума Рязанской области.
Избирательная комиссия Рязанской области знакомит уполномоченных представителей инициативной группы по проведению референдума Рязанской области, иных групп участников референдума, а также средства массовой информации по их официальным запросам со сведениями Рязанского отделения Сберегательного банка Российской Федерации о поступлении и расходовании средств фондов референдума Рязанской области.
5. Для осуществления контроля за целевым расходованием денежных средств, выделенных комиссиям на подготовку и проведение референдума Рязанской области, а также за источниками поступления, правильным учетом и использованием денежных средств фондов референдума, для проверки финансовых отчетов инициативной группы по проведению референдума создается Контрольно-ревизионная служба при Избирательной комиссии Рязанской области.
6. Инициативная группа референдума, иные группы участников референдума обязаны представить в Избирательную комиссию Рязанской области два финансовых отчета о размерах своего фонда, обо всех источниках его формирования, а также обо всех расходах, произведенных за счет фонда референдума:
а) первый финансовый отчет - не ранее чем за 12 дней и не позднее чем за 10 дней до голосования на референдуме Рязанской области; в отчет включаются сведения по состоянию на дату, которая не более чем на пять дней предшествует дате сдачи отчета;
б) итоговый финансовый отчет - не позднее чем через 30 дней после опубликования результатов референдума Рязанской области. К итоговому финансовому отчету прилагаются первичные финансовые документы, подтверждающие поступление и расходование средств фонда референдума Рязанской области.
7. Избирательная комиссия Рязанской области выдает уполномоченным представителям по финансовым вопросам инициативной группы по проведению референдума Рязанской области, иных групп участников референдума письменное подтверждение в получении финансовых отчетов.
8. Копии финансовых отчетов передаются Избирательной комиссией Рязанской области в средства массовой информации в течение пяти дней со дня их получения.
9. Редакции областных периодических печатных изданий обязаны публиковать указанные сведения, передаваемые им Избирательной комиссией Рязанской области, в течение трех дней.
Обязательному опубликованию подлежат сведения: об общей сумме средств, поступивших в фонд для участия в референдуме Рязанской области, и об общей сумме средств, израсходованных из него.