Недействующий

О выборах главы администрации Волгоградской области (с изменениями на 20 июля 2004 года) (утратил силу на основании Закона Волгоградской области от 13.07.2005 N 1081-ОД)

Статья 35. Организации телерадиовещания и периодические печатные издания, используемые для информационного обеспечения выборов главы администрации

1. Информационное обеспечение выборов главы администрации осуществляется с использованием государственных, муниципальных и негосударственных организаций телерадиовещания, периодических печатных изданий.

2. Под государственными организациями телерадиовещания и периодическими печатными изданиями в настоящем Законе понимаются организации телерадиовещания и периодические печатные издания, учредителями (соучредителями) которых или учредителями (соучредителями) редакций которых являются государственные органы и организации, и (или) которым за год, предшествующий дню официального опубликования решения о назначении выборов главы администрации, оказывалась государственная поддержка в форме субсидий и (или) субвенций на текущее функционирование за счет средств федерального бюджета, бюджета Волгоградской области, и (или) в уставном (складочном) капитале которых на день официального опубликования решения о назначении выборов главы администрации имеется государственная доля.

3. Под муниципальными организациями телерадиовещания и периодическими печатными изданиями в настоящем Законе понимаются организации телерадиовещания и периодические печатные издания, учредителями (соучредителями) которых или учредителями (соучредителями) редакций которых являются муниципальные органы и организации, и (или) которым за год, предшествующий дню официального опубликования решения о назначении выборов, оказывалась муниципальная поддержка в форме субсидий и (или) субвенций на текущее функционирование за счет средств местного бюджета, и (или) в уставном (складочном) капитале которых на день официального опубликования решения о назначении выборов главы администрации имеется муниципальная доля.

4. Под негосударственными организациями телерадиовещания и периодическими печатными изданиями в настоящем Законе понимаются организации телерадиовещания и периодические печатные издания, не подпадающие под действие пунктов 2 и 3 настоящей статьи.

5. В зависимости от территории распространения информации государственные организации телерадиовещания и периодические печатные издания разделяются в настоящем Законе на:

1) общероссийские организации телерадиовещания, то есть организации телерадиовещания, имеющие лицензию на вещание на территориях половины или более чем половины субъектов Российской Федерации;

2) региональные организации телерадиовещания, то есть организации телерадиовещания, имеющие лицензию на вещание на территориях менее чем половины субъектов Российской Федерации, а также соответствующие подразделения организаций телерадиовещания, указанных в подпункте 1 настоящего пункта;

3) общероссийские периодические печатные издания, зарегистрированные для распространения на территориях половины или более чем половины субъектов Российской Федерации;

4) региональные периодические печатные издания, зарегистрированные для распространения на территориях менее чем половины субъектов Российской Федерации.

6. Перечень региональных государственных и муниципальных организаций телерадиовещания и региональных государственных и муниципальных периодических печатных изданий публикуется Избирательной комиссией Волгоградской области по представлению соответствующих органов исполнительной власти Волгоградской области, осуществляющих государственную политику в сфере средств массовой информации, и администрации Волгоградской области не позднее, чем на десятый день после дня официального опубликования решения о назначении выборов главы администрации. Если региональное государственное периодическое печатное издание выходит реже одного раза в неделю, то сведения об этом указываются в данном перечне.