Недействующий

О РЕФЕРЕНДУМЕ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 09.04.2003)

 Статья 31. Условия проведения агитации через печатные средства массовой информации


1. Редакции периодических печатных изданий, подпадающие под действие части 1 статьи 29 настоящего Закона и распространяемые на территории, на которой проводится Референдум, за исключением редакций периодических печатных изданий, учрежденных органами государственной власти и органами местного самоуправления исключительно для публикации официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов, должны выделить печатные площади для публикации материалов, предоставляемых инициативными группами по проведению Референдума, субъектам агитации. Общий еженедельный минимальный объем таких площадей, предоставляемых редакциями периодических печатных изданий бесплатно за счет средств их текущего бюджетного финансирования и на возмездной основе, должен составлять не менее 10 процентов общего объема еженедельной печатной площади. Распределение бесплатных печатных площадей осуществляется путем жеребьевки, проводимой Избирательной комиссией Магаданской области при участии представителя инициативной группы по проведению Референдума, субъектов агитации, средств массовой информации.

2. Требования о предоставлении на равных условиях печатной площади не распространяются на редакции периодических печатных изданий в случаях, если редакция периодического печатного издания и (или) периодическое печатное издание учреждены общественным объединением, инициативной группой по проведению Референдума и не подпадают под действие части 1 статьи 29 настоящего Закона.

3. Предоставление печатных площадей периодическими печатными изданиями инициативной группе по проведению Референдума, субъектам агитации за плату производится на условиях договора. Информация о размере оплаты, установленном печатными средствами массовой информации, публикуется ими не позднее чем через десять дней после назначения дня голосования на Референдуме.