Недействующий

О Регламенте Астраханского областного Представительного Собрания (утратило силу на основании постановления Государственной Думы Астраханской области от 10 июня 2003 года N 44/2) (утратило силу)

Статья 66

1. По решению ответственной постоянной комиссии законопроект направляется на заключение соответствующим органам государственной власти, органам местного самоуправления, общественным объединениям, специалистам, экспертам. Законопроект может быть рассмотрен без заключений, если они не представлены в указанный срок. В случаях, предусмотренных федеральным законодательством, а также по решению ответственной постоянной комиссии законопроекты и проекты иных нормативных правовых актов подвергаются специализированной экспертизе (пункт в редакции, введенной в действие с 15 мая 2003 года постановлением Государственной Думы Астраханской области от 15 мая 2003 года N 118/5, - см. предыдущую редакцию).

2. Государственно-правовое управление Собрания осуществляет правовую экспертизу законопроекта на предмет соответствия , федеральным законам, Уставу Астраханской области, законам Астраханской области, основным отраслевым нормативным правовым актам, а также проверяет перечень представленных субъектом права законодательной инициативы законов и иных нормативных правовых актов, которые подлежат принятию, признанию утратившими силу, изменению или дополнению в связи с принятием данного закона (пункт в редакции, введенной в действие с 29 апреля 2005 года постановлением Государственной Думы Астраханской области от 29 апреля 2005 года N 98/4, - см. предыдущую редакцию).

3. Государственно-правовое управление Собрания на основании результатов правовой экспертизы законопроекта готовит заключение, в котором должны содержаться следующие положения:

1) о соответствии или несоответствии законопроекта , федеральным законам, Уставу Астраханской области, законам Астраханской области, основным отраслевым нормативным правовым актам с указанием того или иного нормативного правового акта, которому не соответствует законопроект;

2) о том, не нарушена ли внутренняя логика законопроекта и нет ли противоречий между его разделами, статьями, частями и их пунктами;

3) о том, полностью ли приведен перечень законов и иных нормативных правовых актов, которые подлежат принятию, признанию утратившими силу изменению или дополнению в связи с принятием данного законопроекта; в случае, если приведен неполный перечень законов и иных нормативных правовых актов, они должны быть указаны дополнительно.

4. Заключение государственно-правового управления Собрания должно быть подписано начальником отдела либо его заместителем с указанием даты подписания.

5. Контрольно-бюджетная палата Думы проводит финансово-экономическую экспертизу законопроекта. На основании результатов финансово-экономической экспертизы готовится заключение, которое содержит положение о размере средств областного бюджета, необходимых для реализации законопроекта (пункт дополнительно включен с 29 апреля 2005 года постановлением Государственной Думы Астраханской области от 29 апреля 2005 года N 98/4).

6. Заключение контрольно-бюджетной палаты Думы должно быть подписано начальником палаты либо его заместителем с указанием даты подписания (пункт дополнительно включен с 29 апреля 2005 года постановлением Государственной Думы Астраханской области от 29 апреля 2005 года N 98/4).

7. Заключения государственно-правового управления Думы и контрольно-бюджетной палаты Думы направляются в ответственный комитет в течение пятнадцати календарных дней со дня дачи поручения о подготовке заключения по законопроекту, если иное не установлено законодательством Астраханской области, Председателем Думы (в его отсутствие заместителем Председателя Думы) (пункт дополнительно включен с 29 апреля 2005 года постановлением Государственной Думы Астраханской области от 29 апреля 2005 года N 98/4).