Действующий

Об областном бюджете на 2004 год

Основные принципы взаимоотношений между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований Рязанской области, исходные данные и результаты расчетов распределения средств Фонда финансовой поддержки муниципальных образований на 2004 год


Формирование взаимоотношений между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований Рязанской области на 2004 год разработано в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации "О бюджетной политике в 2004 году", Программой развития бюджетного федерализма в Российской Федерации на период до 2005 года, Основными направлениями бюджетной и налоговой политики Рязанской области на 2004 год.

Доходы местных бюджетов и областного бюджета рассчитаны на основании прогноза социально-экономического развития Рязанской области на 2004 год, экономических показателей в разрезе муниципальных образований, отраслей экономики.

Исходные значения сформированы на основании данных экономического комплекса администрации области, Управления Министерства по налогам и сборам Российской Федерации по Рязанской области, Рязанского областного комитета государственной статистики, управлений, комитетов и ведомств Рязанской области.

Расчеты поступления доходов в консолидированный бюджет области произведены с учетом изменений бюджетного и налогового законодательства на 2004 год:

- отмены в 2004 году сбора на нужды образовательных учреждений, а также следующих налогов и сборов, устанавливаемых решениями районных и городских представительных органов власти:

сбор за право торговли;

целевые сборы с граждан и предприятий, учреждений и организаций на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели;

налог на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров;

сбор с владельцев собак;

лицензионный сбор за право торговли винно-водочными изделиями;

лицензионный сбор за право проведения местных аукционов и лотерей;

сбор за выдачу ордера на квартиру;

сбор за парковку автотранспорта;

сбор за право использования местной символики;

сбор за право проведения кино- и телесъемок;

сбор за уборку территорий населенных пунктов;

сбор за открытие игорного бизнеса.

- налогообложение подакцизных товаров, доходы от которых участвуют в формировании областного бюджета и местных бюджетов, с 1 января 2004 года осуществляется по следующим налоговым ставкам:

этиловый спирт из всех видов сырья (в том числе этиловый спирт-сырец из всех видов сырья)

18 руб. за 1 литр безводного этилового спирта

алкогольная продукция с объемной долей этилового спирта свыше 25 процентов (за исключением вин) и спиртосодержащая продукция

135 руб. за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизных товарах

алкогольная продукция с объемной долей этилового спирта свыше 9 до 25 процентов включительно (за исключением вин)

100 руб. за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизных товарах

алкогольная продукция с объемной долей этилового спирта до 9 процентов включительно (за исключением вин)

70 руб. за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизных товарах

вина нетрадиционные крепленые

88 руб. за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизных товарах

вина (за исключением натуральных нетрадиционных, вин шампанских и игристых)

52 руб. за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизных товарах

вина натуральные нетрадиционные некрепленые

4 руб. за 1 литр

вина шампанские и вина игристые

10 руб. 50 коп. за 1 литр

вина натуральные (за исключением нетрадиционных некрепленых)

2 руб. 20 коп. за 1 литр

пиво с нормативным (стандартизированным) содержанием объемной доли этилового спирта до 0,5 процента включительно

0 руб. за 1 литр

пиво с нормативным (стандартизированным) содержанием объемной доли этилового спирта свыше 0,5 до 8,6 процента включительно

1 руб. 55 коп. за 1 литр

пиво с нормативным (стандартизированным) содержанием объемной доли этилового спирта свыше 8,6 процента

5 руб. 30 коп. за 1 литр

бензин автомобильный с октановым числом до \"80\" включительно

2460 руб. за 1 тонну

бензин автомобильный с иными октановыми числами

3360 руб. за 1 тонну

дизельное топливо

1000 руб. за 1 тонну

масло для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей

2732 руб. за 1 тонну

прямогонный бензин

0 руб. за 1 тонну



- изменения налогового законодательства по налогу на имущество предприятий (Глава 30 "Налог на имущество организаций" Налогового кодекса Российской Федерации, принятая Государственной Думой в третьем чтении), в части уточнения налогооблагаемой базы, налоговых льгот и повышения предельной ставки с 2 % до 2,2 %;

- индексации ставок земельного налога, действовавших в 2003 году в 1,1 раза, за исключением ставок земельного налога за сельскохозяйственные угодья.

При формировании доходной базы бюджета области на предстоящий финансовый год учтены изменения в распределении налоговых доходов между федеральным бюджетом и консолидированными бюджетами субъектов Российской Федерации:

увеличение норматива отчислений в областной бюджет по налогам на совокупный доход с 15 % до 45 %;

передача акцизов на алкогольную продукцию в размере 100 процентов в консолидированный бюджет субъекта, кроме акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов (за исключением вин) в части сумм по расчетам за 2003 год, зачисляемых по нормативам, действующим в 2003 году, с изменением порядка уплаты акцизов в зависимости от реализации продукции;

увеличение ставки налога на прибыль организаций, зачисляемой в бюджеты субъектов Российской Федерации, с 16 до 17 %.

передача в федеральный бюджет в размере 100 % платежей за пользование лесным фондом, исчисленных по минимальным ставкам платы за древесину, отпускаемую на корню, в областной бюджет - сверх минимальных ставок в размере 100 процентов;