Недействующий

ЗАКОН

КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

от 29 декабря 2003 года N 364



ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2004 ГОД


Принят
Постановлением Курганской областной Думы
от 23 декабря 2003 года N 2680


(в ред. Законов Курганской области от 03.03.2004 N 395,
от 30.03.2004 N 396, от 26.04.2004 N 408,
от 03.06.2004 N 412, от 06.07.2004 N 426,
от 30.08.2004 N 442, от 29.09.2004 N 443,
от 08.10.2004 N 448, от 04.11.2004 N 575,
от 03.12.2004 N 843, от 31.12.2004 N 3,
от 04.03.2005 N 26)


Статья 1. Утвердить областной бюджет на 2004 год по доходам в сумме 7312012 тыс. руб. и расходам в сумме 7293598 тыс. руб., в том числе текущие расходы 6750501 тыс. руб. и капитальные расходы 543097 тыс. рублей.

Установить, что превышение доходов над расходами (профицит областного бюджета) в сумме 18414 тыс. руб. направляется на погашение государственного долга Курганской области согласно приложению N 1 к настоящему Закону.

(в ред. Закона Курганской области от 04.03.2005 N 26)

Статья 2. Установить, что доходы областного бюджета в 2004 году формируются за счет:

доходов от уплаты федеральных, региональных налогов и сборов, налогов, установленных специальными налоговыми режимами, доходов от уплаты земельного налога и арендной платы за землю, доходов от продажи земли - по нормативам отчислений согласно приложению N 2 к настоящему Закону и неналоговых доходов;

(в ред. Закона Курганской области от 30.03.2004 N 396)

финансовой помощи, выделяемой бюджету Курганской области из федерального бюджета.

Учесть в областном бюджете на 2004 год поступления доходов по видам и источникам согласно приложению N 3 к настоящему Закону.

Статья 3. Установить, что бюджеты муниципальных образований формируются в 2004 году за счет местных налогов и сборов, доходов от федеральных и региональных налогов и сборов, - по нормативам отчислений согласно приложению N 2 к настоящему Закону, неналоговых доходов и финансовой помощи, выделяемой из областного бюджета.

(в ред. Закона Курганской области от 30.03.2004 N 396)

Установить, что бюджеты муниципальных образований Шатровский район и Далматовский район в 2004 году дополнительно формируются за счет средств, передаваемых по взаимным расчетам, в связи с компенсацией выпадения доходов по налогу на имущество организаций, входящих в Единую систему газоснабжения. Компенсация производится в пределах 84 процентов от фактически поступившего в областной бюджет от ОАО "Газпром" налога на имущество организаций равными долями.

(абзац введен Законом Курганской области от 03.06.2004 N 412)

Статья 4. Установить, что представительные органы местного самоуправления муниципальных образований "районы" вправе определять для бюджетов муниципальных образований районных центров, поселковых и сельских советов нормативы отчислений от федеральных и региональных налогов в размерах, превышающих нормативы, установленные приложением N 2 к настоящему Закону, и осуществлять распределение между бюджетами райцентров, поселковых и сельских советов средства фонда экономического стимулирования деятельности муниципальных образований Курганской области по увеличению собственных доходов, а также дотации, субсидии и субвенции, выделяемые из областного бюджета, предусмотренные в приложении N 9 к настоящему Закону.

Передать муниципальным образованиям "районы" полномочия по распределению между бюджетами районных центров, поселковых и сельских советов средств фонда экономического стимулирования деятельности муниципальных образований Курганской области по увеличению собственных доходов, а также дотаций, субсидий и субвенций, выделяемых из областного бюджета, предусмотренных в приложении N 9 к настоящему Закону.

Статья 5. Установить, что 50 процентов от сумм денежных взысканий (штрафов), применяемых в качестве налоговых санкций, предусмотренных статьями 116, 117, 118, 120 (пункты 1 и 2), 125, 126, 128, 129, 129.1, 132, 134, 135 (пункт 2) и 135.1 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, зачисляется в местные бюджеты.

Статья 6. Исключена. - Закон Курганской области от 29.09.2004 N 443

Статья 7. Установить, что средства, поступающие на бюджетные счета получателей средств областного бюджета в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, подлежат обязательному перечислению в полном объеме в доходы областного бюджета.

Статья 8. Установить, что в 2004 году доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в областной собственности и переданного в оперативное управление учреждениям, имеющим государственный статус и финансируемым за счет средств областного бюджета, средства, полученные органами государственного управления от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также суммы, поступающие в возмещение государственных затрат, в полном объеме учитываются в доходах областного бюджета.

Установить, что средства, полученные бюджетными учреждениями, находящимися в ведении главных распорядителей средств областного бюджета, от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, учитываются на счетах, открытых им в кредитных учреждениях, и расходуются бюджетными учреждениями в соответствии со сметами доходов и расходов, утвержденными главными распорядителями средств областного бюджета и согласованными с Финансовым управлением Курганской области.

Установить, что в 2004 году осуществляется поэтапный перевод средств, полученных бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, на обслуживание через лицевые счета по учету операций с указанными средствами, открытые в органах федерального казначейства, в соответствии с порядком, утвержденным Администрацией (Правительством) Курганской области.

Установить, что заключение и оплата бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, производится в пределах утвержденных смет доходов и расходов.

Статья 9. Установить, что средства, поступающие в областной бюджет за проведение государственного технического осмотра транспортных средств (в том числе с использованием средств технического диагностирования), за выдачу номерных знаков и документов, необходимых для допуска автотранспорта и водителей к участию в дорожном движении, направляются Управлению внутренних дел Курганской области и используются в соответствии с утвержденной сметой на финансирование затрат по проведению осмотра транспортных средств, на обеспечение деятельности и развитие материально-технической базы специализированных подразделений управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения УВД Курганской области, на расходы по установке и эксплуатации технических средств регулирования дорожного движения в городах и районных центрах Курганской области, на содержание согласно штатному расписанию вольнонаемных работников.

Статья 10. Установить, что средства, поступающие в областной бюджет на компенсацию затрат, связанных с осуществлением специальных защитных мер, включающих в себя проверку качества и безопасности алкогольной продукции, техническое и информационное обеспечение, а также проведение контроля за оборотом алкогольной продукции на территории Курганской области, направляются в 2004 году Администрации (Правительству) Курганской области для финансирования указанных мероприятий.

Статья 11. Установить, что средства, поступающие в областной бюджет от работодателей в виде обязательной платы при невыполнении или невозможности выполнения квоты для приема на работу инвалидов, установленной Законом Курганской области от 28 октября 2002 года N 238 "О механизме установления квоты в организациях для приема на работу инвалидов и определении размера и порядка внесения работодателями обязательной платы за каждого нетрудоустроенного инвалида в пределах установленной квоты в Курганской области", направляются в 2004 году Департаменту федеральной государственной службы занятости населения по Курганской области для создания специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов.

Статья 12. Утвердить Положение о порядке образования и использования средств целевого бюджетного территориального дорожного фонда в 2004 году согласно приложению 17 к настоящему Закону.

Направить в 2004 году субвенции и субсидии, выделяемые области из федерального бюджета на финансирование дорожного хозяйства, в сумме 60 000 тыс. руб., Главному управлению автомобильных дорог Курганской области на финансирование расходов, включенных в приложение 14 к настоящему Закону.

(в ред. Закона Курганской области от 03.06.2004 N 412)

Статья 13. Установить, что доходы целевого бюджетного территориального экологического фонда в 2004 году формируются за счет 71,1% платы за негативное воздействие на окружающую среду.

Направить в 2004 году средства целевого бюджетного территориального экологического фонда в сумме 17000 тыс. руб. на расходы согласно приложению N 15 к настоящему Закону.

Статья 14. Установить на 2004 год в пределах финансового года лимит предоставления налоговых кредитов, отсрочек, рассрочек по уплате федеральных и региональных налогов и сборов в части сумм, зачисляемых в областной бюджет, в сумме не более 5 млн. рублей.

Статья 15. Утвердить поквартальное распределение общей суммы налоговых и неналоговых доходов, установленных в приложении N 3 к настоящему Закону, в следующих размерах:

I квартал - 515225 тыс. руб., II квартал - 765144 тыс. руб., III квартал - 753670 тыс. руб., IV квартал - 793841 тыс. рублей.

(в ред. Законов Курганской области от 08.10.2004 N 448, от 31.12.2004 N 3)

Статья 16. Утвердить расходы областного бюджета на 2004 год по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению N 4 к настоящему Закону.

Статья 17. Утвердить функциональную и ведомственную структуры расходов областного бюджета на 2004 год согласно приложениям N 5 и N 6 к настоящему Закону.

Статья 18. Установить, что фонд финансовой поддержки бюджетов муниципальных образований в 2004 году формируется за счет 20,4 процента от объема налоговых доходов, поступающих в областной бюджет, и дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности, выделяемых Курганской области из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации, кроме платы за пользование объектами животного мира, доходов, направляемых на финансирование дорожного хозяйства, и других платежей, имеющих целевое направление.

Утвердить Положение об областном фонде финансовой поддержки бюджетов муниципальных образований согласно приложению N 7 к настоящему Закону.

Утвердить доли муниципальных образований в областном фонде финансовой поддержки бюджетов муниципальных образований согласно приложению N 8 к настоящему Закону.

Статья 19. Установить, что дотации (трансферты) из фонда финансовой поддержки бюджетов муниципальных образований при наличии задолженности местных бюджетов по выплате заработной платы работникам бюджетной сферы выделяются муниципальным образованиям исключительно на расходы по оплате труда и уплату единого социального налога и доводятся до бюджетополучателей средств через органы федерального казначейства.

Дотации, предусмотренные в областном бюджете на выплату заработной платы работникам бюджетной сферы, выделяются муниципальным образованиям, обеспечившим направление на выплату заработной платы работникам бюджетной сферы не менее 15 процентов собственных доходов местных бюджетов.

Статья 20. Утвердить размеры дотаций, субвенций и субсидий, передаваемых бюджетам муниципальных образований в 2004 году на реализацию мер Федеральных законов "О ветеранах", "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей", "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча", "О донорстве крови и ее компонентов", "О внесении изменений и дополнений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части, касающейся финансирования общеобразовательных учреждений", "О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"; на реализацию Законов Курганской области "О библиотечном деле в Курганской области", "О культурной деятельности на территории Курганской области", "О противотуберкулезной помощи населению и предупреждении распространения туберкулеза в Курганской области", "О наделении органов местного самоуправления полномочиями органов исполнительной власти Курганской области по совершению отдельных нотариальных действий"; на исполнение полномочий, установленных статьей 4 настоящего Закона; на реализацию органами местного самоуправления полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния, полномочий, установленных Законом Курганской области "Об административных правонарушениях на территории Курганской области" и выплату заработной платы работникам бюджетной сферы согласно приложению N 9 к настоящему Закону.

В случае принятия Правительством Российской Федерации решений по изменению пропорций распределения средств, выделяемых области за счет федерального Фонда компенсаций на реализацию указанных федеральных законов, Администрация (Правительство) Курганской области вправе вносить изменения в план распределения дотаций, субвенций и субсидий, определенных для бюджетов муниципальных образований.

Статья 21. Установить, что средства, выделяемые области из Фонда софинансирования социальных расходов федерального бюджета на частичное возмещение расходов по предоставлению субсидий населению на оплату жилья и коммунальных услуг, перечисляются бюджетам муниципальных образований исходя из среднего уровня возмещения расходов на предоставление субсидий населению по оплате жилья и коммунальных услуг в порядке, предусматриваемом Правительством Российской Федерации.

Статья 22. Установить, что средства, выделяемые области из Фонда компенсаций федерального бюджета на реализацию законов Российской Федерации "О реабилитации жертв политических репрессий", "О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы", Федерального закона "О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического труда и полным кавалерам ордена Трудовой Славы", распределяются Администрацией (Правительством) Курганской области между бюджетами муниципальных образований, исходя из фактических расходов и численности указанных граждан на основании ежеквартальных отчетов.

Статья 23. Установить, что субсидии выделяемые области из федерального бюджета на компенсацию расходов по предоставлению льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан, работающим и проживающим в сельской местности, распределяются Администрацией (Правительством) Курганской области между бюджетами муниципальных образований и главными распорядителями средств областного бюджета исходя из фактически понесенных затрат на исполнение указанных льгот.

Статья 24. Установить, что неиспользованные в 2003 году целевые средства, переданные из областного бюджета в местные бюджеты, подлежат использованию в 2004 году на те же цели со счетов по учету средств местных бюджетов, открытых в органах федерального казначейства.

Статья 25. Установить, что средства финансовой помощи из областного бюджета, предусмотренные к перечислению местным бюджетам в соответствии с настоящим Законом, выделяются муниципальным образованиям, выполняющим требования бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах без каких-либо исключений, дополнений и (или) особых условий.

Статья 26. Установить, что дополнительно полученная из федерального бюджета в 2004 году финансовая помощь на возмещение расходов по повышению с 1 октября 2003 года тарифной ставки (оклада) первого разряда ЕТС по оплате труда работников бюджетной сферы направляется в первую очередь на сокращение долговых обязательств областного бюджета.

Администрация (Правительство) Курганской области при обеспечении поступлений в областной бюджет указанных доходов вносит в областную Думу предложения по уточнению обязательств областного бюджета.

Статья 27. Утвердить план финансирования из областного бюджета в 2004 году капитальных вложений по отраслям, заказчикам и объектам строительства согласно приложению N 10 к настоящему Закону.

Администрация (Правительство) Курганской области вправе перераспределять расходы на капитальные вложения между отраслями и заказчиками в пределах 10% ассигнований, предусмотренных на капитальное строительство на 2004 год.

Статья 28. Установить, что финансирование расходов на государственные капитальные вложения осуществляется в пределах ассигнований, предусмотренных приложением N 10 к настоящему Закону, в соответствии с порядком, утвержденным Администрацией (Правительством) Курганской области.

При этом государственные капитальные вложения по стройкам и объектам, находящимся в областной собственности и (или) собственности муниципальных образований, направляются получателям средств областного бюджета (государственным заказчикам) на счета по учету средств областного бюджета, открытые в органах федерального казначейства, в соответствии с договорами о финансировании строек и объектов и предоставлении отчетности, которые непосредственно осуществляют финансирование указанных строек и объектов в установленном порядке.

При передаче указанных средств из областного бюджета в местные бюджеты операции по их расходованию осуществляются также на счетах по учету средств местных бюджетов, открытых в органах федерального казначейства.

Получатели средств областного бюджета - государственные заказчики строек и объектов вправе передавать часть функций по финансированию и организации строительства находящимся в их ведении учреждениям и на основе договоров организациям. В указанных договорах предусматриваются, в том числе порядок учета средств, составления и представления отчетности в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, а также положение о соответствии обязательств, оплата которых производится за счет средств областного бюджета, доведенным до них лимитам бюджетных обязательств.

Статья 29. Установить, что областные целевые программы, приведенные в приложении N 11 к настоящему Закону, финансируются в пределах объемов бюджетных обязательств, установленных приложениями N 4, N 5, N 6 и N 10 к настоящему Закону.

Приостановить на 2004 год действие областных целевых программ, не вошедших в указанный перечень.

Статья 30. Установить, что Комитет по земельным ресурсам и землеустройству Курганской области и Департамент государственного имущества и промышленной политики Курганской области на реализацию мер областной целевой Программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в Курганской области (2003 - 2007 годы)" финансируются в сумме, равной 13,43 процентам доходов от арендной платы за землю.

(в ред. Закона Курганской области от 31.12.2004 N 3)

Статья 31. Установить, что финансирование геологоразведочных работ по разделу "Промышленность, энергетика и строительство" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации осуществляется в соответствии с пообъектным перечнем, утверждаемым Администрацией (Правительством) Курганской области.

Статья 32. Установить, что финансирование мероприятий по рациональному использованию, восстановлению и охране водных объектов по разделу "Охрана окружающей среды и природных ресурсов, гидрометеорология, картография и геодезия" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации осуществляется в соответствии с перечнем, утверждаемым Администрацией (Правительством) Курганской области.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»