1. Эфирное время на каналах организаций телерадиовещания и печатная площадь в периодических печатных изданиях могут предоставляться зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам в порядке, предусмотренном федеральным законом и настоящим Законом, бесплатно (бесплатное эфирное время, бесплатная печатная площадь) либо за плату.
2. Зарегистрированные кандидаты, избирательные объединения, избирательные блоки, зарегистрировавшие областные списки кандидатов, не вправе использовать предоставленные им бесплатное эфирное время, бесплатную печатную площадь для проведения предвыборной агитации за других зарегистрированных кандидатов, за другие избирательные объединения, избирательные блоки, зарегистрировавшие областные списки кандидатов.
3. Предвыборная агитация в агитационный период на каналах организаций телерадиовещания проводится по рабочим дням.
4. Государственные организации телерадиовещания и редакции государственных периодических печатных изданий обязаны обеспечить зарегистрированным по одномандатным избирательным округам кандидатам, а также избирательным объединениям, избирательным блокам, зарегистрировавшим областные списки кандидатов, равные условия проведения предвыборной агитации, представления избирателям своих предвыборных программ в порядке, установленном настоящим Законом.
5. Муниципальные организации телерадиовещания и редакции муниципальных периодических печатных изданий вправе предоставить зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам эфирное время и печатную площадь только за плату. Указанные организации и редакции обязаны предоставлять равные условия для проведения предвыборной агитации зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам. Отказ указанных организаций телерадиовещания и редакций периодических печатных издании от публикации каких бы то ни было предвыборных агитационных материалов допускается при условии их полного неучастия в агитационной деятельности в какой бы то ни было форме.
6. Негосударственные организации телерадиовещания и редакции негосударственных периодических печатных изданий, которые учреждены не менее чем за год до начала избирательной кампании, а также негосударственные организации телерадиовещания и редакции негосударственных периодических печатных изданий, учрежденные менее чем за один год до начала избирательной кампании избирательными объединениями, вправе предоставить избирательным объединениям, избирательным блокам, зарегистрированным кандидатам эфирное время, печатную площадь за плату. Иные негосударственные организации телерадиовещания и редакции негосударственных периодических печатных изданий не вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам эфирное время, печатную площадь. В случае предоставления эфирного времени, печатной площади размер и условия их оплаты должны быть едиными для всех зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков, которым они предоставляют эфирное время, печатную площадь. Это требование не распространяется на редакции негосударственных периодических печатных изданий, учрежденные кандидатами, избирательными объединениями.
7. Сведения о размере и об условиях оплаты эфирного времени, печатной площади должны быть опубликованы соответствующей организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования решения о назначении выборов депутатов Магаданской областной Думы и представлены с уведомлением о готовности предоставить соответственно избирательным объединениям, избирательным блокам, зарегистрированным кандидатам эфирное время, печатную площадь в Избирательную комиссию Магаданской области.
8. Организации телерадиовещания и редакции периодических печатных изданий (независимо от форм собственности), бесплатно и платно предоставившие зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам эфирное время и печатную площадь, обязаны вести отдельный учет объемов и стоимости в соответствии с формами, установленными Избирательной комиссией Магаданской области, и представлять данные этого учета за пять дней до дня голосования и в пятидневный срок после дня голосования в Избирательную комиссию Магаданской области.
9. Организации телерадиовещания и редакции периодических печатных изданий (независимо от форм собственности), бесплатно или платно предоставившие зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам эфирное время и печатную площадь, обязаны по запросам Избирательной комиссии Магаданской области представлять документы, подтверждающие согласие зарегистрированного кандидата, избирательного объединения, избирательного блока на выполнение платных работ и оплату услуг.
10. Организации телерадиовещания и редакции периодических печатных изданий обязаны хранить указанные в пункте 8 настоящей статьи учетные документы о бесплатном и платном предоставлении эфирного времени и печатной площади не менее трех лет со дня голосования.
11. Бесплатное и платное предоставление эфирного времени на каналах организаций телерадиовещания и печатной площади в периодических печатных изданиях для проведения предвыборной агитации производится в соответствии с договором, заключенным в письменной форме между организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания и кандидатом, избирательным объединением, избирательным блоком до предоставления эфирного времени, печатной площади.