Недействующий

О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В КОРЯКСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ

Статья 29. Представление документов и материалов в Думу


Губернатор не позднее чем за два месяца до начала очередного финансового года представляет на рассмотрение в Думу Корякского автономного округа:

1) проект закона Корякского автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год, в котором должны содержаться:

а) общий объем доходов окружного бюджета, общий объем расходов окружного бюджета и дефицит окружного бюджета;

б) прогнозируемые доходы окружного бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;

в) нормативы отчислений от собственных и регулирующих доходов окружного бюджета, передаваемых местным бюджетам;

г) расходы окружного бюджета по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

д) общий объем капитальных и текущих расходов окружного бюджета;

е) объем бюджета развития;

ж) перечень окружных целевых программ, предусмотренных к финансированию из окружного бюджета на очередной финансовый год;

з) расходы и доходы целевых бюджетных фондов;

и) объемы финансовой помощи местным бюджетам, предоставляемой в форме дотаций, субвенций и субсидий, по бюджетам, получающим указанную финансовую помощь;

к) распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств окружного бюджета в соответствии с ведомственной структурой расходов окружного бюджета;

л) лимиты предоставления инвестиционных налоговых кредитов на срок, превышающий пределы очередного финансового года, в составе расходов на бюджетные инвестиции по соответствующим разделам (подразделам) расходов окружного бюджета;

м) источники финансирования дефицита окружного бюджета за счет внутренних заимствований;

н) верхний предел государственного долга Корякского автономного округа по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием, в том числе, предельного объема обязательств по государственным гарантиям Корякского автономного округа;

о) предел предоставления государственных гарантий Корякского автономного округа третьим лицам на привлечение заимствований;

п) расходы на обслуживание государственного долга Корякского автономного округа;

р) иные показатели, определенные законами Корякского автономного округа;

2) следующие документы и материалы (представляемые одновременно с проектом окружного бюджета):

а) оценка ожидаемого исполнения окружного бюджета и консолидированного бюджета Корякского автономного округа за текущий финансовый год;

б) план социально-экономического развития Корякского автономного округа на очередной финансовый год;

в) прогноз консолидированного бюджета Корякского автономного округа на очередной финансовый год;

г) проект адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год;

д) структура государственного долга Корякского автономного округа и проект программы государственных заимствований на очередной финансовый год для покрытия дефицита окружного бюджета;

е) проект программы предоставления государственных гарантий Корякского автономного округа на очередной финансовый год;

ж) оценка потерь окружного бюджета от предоставления налоговых льгот;

з) перечень законодательных актов (статей, отдельных пунктов статей, подпунктов, абзацев), действие которых отменяется или приостанавливается на очередной финансовый год в связи с тем, что бюджетом не предусмотрены средства на их реализацию;

3) другие документы и материалы, необходимые для рассмотрения проекта закона Корякского автономного округа об окружном бюджете, определенные законами Корякского автономного округа.