Недействующий

О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В КОРЯКСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ

Статья 25. Полномочия руководителя финансового органа


1. Руководитель финансового органа Администрации Корякского автономного округа имеет исключительное право дать разрешение (разрешительная надпись) на совершение следующих действий:

а) утверждение сводной бюджетной росписи окружного бюджета;

б) утверждение лимитов бюджетных обязательств для главных распорядителей средств окружного бюджета;

в) предоставление бюджетных ссуд из средств окружного бюджета;

г) введение режима сокращения расходов окружного бюджета при условии недостатка поступления не более 5 процентов утвержденных поступлений в окружной бюджет;

д) перемещение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в пределах 10 процентов утвержденных расходов главному распорядителю бюджетных средств;

е) направление доходов, фактически полученных при исполнении окружного бюджета сверх утвержденных законом Корякского автономного округа об окружном бюджете, на уменьшение размера дефицита окружного бюджета и выплаты, сокращающие долговые обязательства окружного бюджета;

ж) осуществление блокировки расходов и отмену решения о блокировке расходов.

2. Совершение указанных действий без разрешительной надписи руководителя финансового органа Администрации Корякского автономного округа является нарушением бюджетного законодательства и влечет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Руководитель финансового органа Администрации Корякского автономного округа имеет право:

а) запретить главному распорядителю, распорядителю средств окружного бюджета, бюджетному учреждению осуществление отдельных расходов, за исключением расходов, осуществляемых руководителем бюджетного учреждения за счет средств, полученных от внебюджетных источников;

б) запретить главному распорядителю средств окружного бюджета изменение целевого назначения бюджетных средств в пределах сметы. Основаниями применения указанного запрета являются акты проверок органов финансового контроля Российской Федерации, Корякского автономного округа, финансовых органов Администрации Корякского автономного округа, свидетельствующие о нарушении бюджетного законодательства Российской Федерации, с соответствующими представлениями;

в) назначить в органы Администрации Корякского автономного округа и бюджетные учреждения уполномоченных по окружному бюджету при установлении случаев нецелевого использования бюджетных средств. К уполномоченному по окружному бюджету переходят все полномочия главного распорядителя, распорядителя и получателя средств окружного бюджета;

г) сократить лимиты бюджетных обязательств по сравнению с бюджетными ассигнованиями, если бюджетные ассигнования в соответствии с законом Корякского автономного округа об окружном бюджете выделялись при условии выполнения главным распорядителем средств окружного бюджета (органом местного самоуправления или другим получателем бюджетных средств) определенных требований, а к моменту составления лимитов бюджетных обязательств эти требования оказались невыполненными;

д) отменить решение о блокировке расходов по ходатайству соответствующего главного распорядителя средств окружного бюджета (другого получателя бюджетных средств) только после выполнения последним условий, невыполнение которых повлекло за собой блокировку расходов.