Недействующий

ЗАКОН

РЕСПУБЛИКИ КОМИ

от 25 декабря 2003 года N 82-РЗ

О РЕСПУБЛИКАНСКОМ БЮДЖЕТЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ НА 2004 ГОД

Принят
Государственным Советом Республики Коми
18 декабря 2003 года

(в ред. Законов РК от 07.04.2004 N 10-РЗ; от 02.06.2004 N 21-РЗ;
от 27.09.2004 N 42-РЗ; от 24.12.2004 N 71-РЗ)

Статья 1.


Утвердить республиканский бюджет Республики Коми на 2004 год по расходам в сумме 17 377 680 тыс. рублей, в том числе объем текущих расходов в сумме 15 873 266 тыс. рублей, объем капитальных расходов в сумме 1 497 854 тыс. рублей исходя из прогнозируемого объема доходов в сумме 17 005 503 тыс. рублей.

Установить, что дефицит республиканского бюджета Республики Коми в сумме 372 177 тыс. рублей в полном объеме покрывается источниками финансирования.

(в ред. Закона РК от 24.12.2004 N 71-РЗ)

Статья 2.


Утвердить объем поступлений доходов в республиканский бюджет Республики Коми в 2004 году в суммах согласно приложению 1 к настоящему Закону.

Статья 3.


Утвердить распределение расходов республиканского бюджета Республики Коми на 2004 год по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 2 к настоящему Закону.

Статья 4.


Утвердить ведомственную структуру расходов республиканского бюджета Республики Коми на 2004 год согласно приложению 3 к настоящему Закону.

Статья 5.


Утвердить источники внутреннего и внешнего финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Коми на 2004 год согласно приложению 4 к настоящему Закону.

Статья 6.


Установить, что доходы республиканского бюджета Республики Коми, поступающие в 2004 году, формируются за счет:

1) доходов от уплаты федеральных и региональных налогов и сборов в соответствии с нормативами отчислений согласно приложению 5 к настоящему Закону;

2) отчислений от суммы платежей за добычу полезных ископаемых и от суммы налога на добычу полезных ископаемых (за исключением углеводородного сырья и общераспространенных полезных ископаемых), переданных в бюджетную систему Республики Коми, в соответствии с нормативами отчислений согласно приложению 6 к настоящему Закону;

3) платежей за пользование недрами (в части погашения задолженности прошлых лет):

- за добычу полезных ископаемых из уникальных месторождений и групп месторождений федерального значения - по нормативу, установленному соглашением;

4) платежей при пользовании недрами:

а) разовых платежей за пользование недрами при наступлении определенных событий, оговоренных в лицензии, - по нормативу 10%;

б) доходов от платы за геологическую информацию о недрах - по нормативу 60%;

5) платы за негативное воздействие на окружающую среду - по нормативу 80%;

6) штрафов за сверхлимитное и нерациональное пользование животным миром - по нормативу 100%;

7) денежных взысканий (штрафов), применяемых в качестве налоговых санкций, предусмотренных статьями 116 - 118, 120 (пункты 1 и 2), 125, 126, 128 - 129(1), 132, 134, 135 (пункт 2) и 135(1) Налогового кодекса Российской Федерации, - по нормативу 25%;

8) платы за выдачу и замену государственных регистрационных знаков, свидетельств о регистрации транспортных средств, водительских удостоверений, талонов к ним и другой специальной продукции, а также за прием экзаменов, проведение государственного технического осмотра транспортных средств - по нормативу 100%;

9) сумм, поступающих в погашение задолженности по ссудам, выданным за счет специального налога с предприятий и организаций для поддержки важнейших отраслей хозяйства Республики Коми, - по нормативу 100%;

10) прочих налогов, сборов и других платежей - по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми;

11) доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности Республики Коми, - по нормативу 100%;

12) прочих неналоговых доходов - по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми;

13) безвозмездных перечислений из федерального бюджета.

Статья 7.


Доходы местных бюджетов, поступающие в 2004 году, формируются за счет:

1) доходов от уплаты федеральных и региональных налогов и сборов по нормативам отчислений согласно приложению 5 к настоящему Закону;

2) отчислений от суммы платежей за добычу полезных ископаемых и от суммы налога на добычу полезных ископаемых (за исключением углеводородного сырья и общераспространенных полезных ископаемых), переданных в бюджетную систему Республики Коми, по нормативам отчислений согласно приложению 6 к настоящему Закону;

3) регулярных платежей за пользование недрами, кроме взимаемых с пользователей недр, осуществляющих поиск и разведку месторождений на континентальном шельфе Российской Федерации, в исключительной экономической зоне Российской Федерации, за пределами Российской Федерации на территориях, находящихся под юрисдикцией Российской Федерации, - по нормативу 60%;

4) лесных податей и арендной платы сверх минимальных ставок платы за древесину, отпускаемую на корню, платы за другие виды лесопользования - по нормативу 100%;

5) штрафов и неустоек за нарушение лесохозяйственных требований и сумм взысканий за ущерб, причиненный лесному хозяйству нарушением лесного законодательства, - по нормативу 100%;

6) арендной платы за земли сельскохозяйственного назначения и другие земли несельскохозяйственного назначения - по нормативу 100%;

7) денежных взысканий (штрафов), применяемых в качестве налоговых санкций, предусмотренных статьями 116 - 118, 120 (пункты 1 и 2), 125, 126, 128 - 129(1), 132, 134, 135 (пункт 2) и 135(1) Налогового кодекса Российской Федерации, - по нормативу 25%;

8) прочих налогов, сборов, пошлин и других налоговых и неналоговых платежей - по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми.

Статья 8.


Образовать в составе республиканского бюджета Республики Коми на 2004 год целевой бюджетный территориальный дорожный фонд Республики Коми.

Средства целевого бюджетного территориального дорожного фонда Республики Коми формируются за счет:

1) налога на пользователей автомобильных дорог (в части погашения задолженности прошлых лет);

2) транспортного налога;

3) доходов от уплаты акцизов на бензин автомобильный, производимый на территории Российской Федерации, дизельное топливо, масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащих распределению в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации и бюджеты закрытых административно-территориальных образований, направляемые на финансирование дорожного хозяйства;

(п. 3 в ред. Закона РК от 07.04.2004 N 10-РЗ)

4) земельного налога в размере 100% доходов, зачисляемых в республиканский бюджет Республики Коми;

5) платы за перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов по государственным автомобильным дорогам общего пользования;

6) компенсации ущерба, наносимого транспортными средствами государственным автомобильным дорогам общего пользования в период временного прекращения или ограничения движения при неблагоприятных дорожно-климатических условиях;

7) субвенций, субсидий, выделяемых из федерального бюджета на финансирование дорожного хозяйства;

8) иных доходов, не противоречащих законодательству Российской Федерации.

(п. 8 введен Законом РК от 07.04.2004 N 10-РЗ)

Утвердить объем доходов целевого бюджетного территориального дорожного фонда Республики Коми без учета субвенций и субсидий из федерального бюджета в сумме 1 109 847 тыс. рублей, объем расходов целевого бюджетного территориального дорожного фонда Республики Коми без учета субвенций и субсидий из федерального бюджета в сумме 1 109 847 тыс. рублей.

(часть третья в ред. Закона РК от 27.09.2004 N 42-РЗ)

Статья 9.


Установить, что перечни объектов строительства и реконструкции существующей сети дорог общего пользования и сооружений на них, объектов линейной базы эксплуатации дорожного хозяйства, финансирование которых осуществляется за счет средств целевого бюджетного территориального дорожного фонда Республики Коми, утверждаются Правительством Республики Коми.

Порядок финансирования расходов за счет средств целевого бюджетного территориального дорожного фонда устанавливается Правительством Республики Коми.

Статья 10.


Предоставить организациям льготы по уплате налоговых платежей в республиканский бюджет Республики Коми согласно приложению 7 к настоящему Закону.

Статья 11.


Установить на 2004 год лимит инвестиционных налоговых кредитов на срок, выходящий за пределы 2004 года, в размере, не превышающем 10 000 тыс. рублей. За пользование инвестиционным налоговым кредитом взимается плата в размере 1/2 действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

Правила предоставления инвестиционного налогового кредита устанавливаются Правительством Республики Коми.

Статья 12.


Установить, что государственные унитарные предприятия Республики Коми перечисляют в республиканский бюджет Республики Коми 30 процентов прибыли, остающейся в распоряжении предприятий после уплаты установленных законодательством налогов, сборов и других обязательных платежей.

Порядок исчисления и перечисления указанных платежей в республиканский бюджет Республики Коми устанавливается Правительством Республики Коми.

Статья 13.


Установить, что остатки средств республиканского бюджета Республики Коми по состоянию на 1 января 2004 года на счетах главных распорядителей, распорядителей и получателей средств республиканского бюджета Республики Коми, образовавшиеся в связи с неполным использованием этих средств в 2003 году, засчитываются в счет текущего финансирования расходов, предусмотренных настоящим Законом.

Статья 14.


Не использованные в 2003 году целевые средства, переданные из республиканского бюджета Республики Коми в местные бюджеты в форме субвенций и субсидий, подлежат использованию в 2004 году на те же цели.

Статья 15.


Установить, что кредиторская задолженность республиканского бюджета Республики Коми, образовавшаяся по состоянию на 1 января 2004 года в результате недофинансирования в 2003 году отдельных статей расходов республиканского бюджета Республики Коми, погашается только за счет и в пределах ассигнований республиканского бюджета Республики Коми на 2004 год, определенных приложением 3 к настоящему Закону.

Статья 16.


Законодательные и иные нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств республиканского бюджета Республики Коми на 2004 год и сокращающие его доходную базу, принимаются и реализуются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в республиканский бюджет Республики Коми и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям расходов республиканского бюджета Республики Коми на 2004 год после внесения соответствующих изменений и дополнений в настоящий Закон.

В случае, если положения законодательных и иных нормативных правовых актов Республики Коми, устанавливающие бюджетные обязательства, реализация которых обеспечивается за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, противоречат настоящему Закону, применяется Закон Республики Коми "О республиканском бюджете Республики Коми на 2004 год".

В случае, если реализация законодательного и иного нормативного правового акта Республики Коми частично (не в полной мере) обеспечена источниками финансирования республиканского бюджета Республики Коми на 2004 год, такой законодательный и (или) иной нормативный акт реализуется в пределах средств, предусмотренных настоящим Законом.

Статья 17.


Установить, что заключение договоров и оплата главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств обязательств по договорам, исполнение которых осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, производится в пределах бюджетных ассигнований, доведенных до них на основании утвержденной в установленном порядке бюджетной росписи расходов республиканского бюджета Республики Коми.

Обязательства, исполнение которых осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, принятые сверх ассигнований, доведенных до главных распорядителей, распорядителей, получателей бюджетных средств в текущем году, оплате за счет средств республиканского бюджета Республики Коми не подлежат.

Статья 18.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»