Недействующий

О СИСТЕМЕ ПЛАНИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) (с изменениями на: 13.07.2015)

2. Среднесрочное планирование


2.1. На этапе среднесрочного планирования формируются:

План действий Правительства Республики Саха (Якутия) в области социальной и экономической политики на среднесрочную перспективу (на 3 года);

Республиканские (государственные) целевые программы по основным направлениям социально-экономического развития;

Прогноз социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) на среднесрочную перспективу (на 3 года);

Перспективный финансовый план Республики Саха (Якутия);

Государственный заказ на управление социально-экономическими процессами в Республике Саха (Якутия) (на 3 года).

2.2. План действий Правительства Республики Саха (Якутия) в области социальной и экономической политики на среднесрочную перспективу (на 3 года) разрабатывается уполномоченным органом Правительства Республики Саха (Якутия) или специально созданной рабочей группой.

2.3. План действий Правительства Республики Саха (Якутия) в области социальной и экономической политики направлен на достижение целей, определенных в Концепции и Программе социально-экономического развития Республики Саха (Якутия), детализирует и расширяет перечень мероприятий, заложенных в Концепции и Программе социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) по срокам и исполнителям, разрабатывается на основе республиканских целевых программ.

2.4. Республиканские (государственные) целевые программы разрабатываются государственными заказчиками в соответствии с утвержденным Правительством Республики Саха (Якутия) порядком.

2.5. Ежегодно Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) организует разработку прогноза социально-экономического развития на очередной финансовый год и на среднесрочную перспективу (далее - Среднесрочный прогноз).

Разработка Среднесрочного прогноза завершается в срок до 1 августа года, предшествующего прогнозируемому периоду, в соответствии с приложением N 2 к настоящему постановлению.

2.6. На основе Среднесрочного прогноза Министерством финансов Республики Саха (Якутия) разрабатывается Перспективный финансовый план Республики Саха (Якутия).

Перспективный финансовый план Республики Саха (Якутия) разрабатывается в целях планирования финансовых последствий принимаемых решений и возможностей их осуществления в перспективе.

Разработка Перспективного финансового плана Республики Саха (Якутия) завершается в срок до 1 октября года, предшествующего прогнозируемому периоду и ежегодно корректируется.

2.7. После принятия Среднесрочного прогноза и Перспективного финансового плана, на основе уточненных индикаторов социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) по перечню согласно приложению N 4а к постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 23 марта 2001 года N 163, Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) с участием министерств, ведомств организует разработку Государственного заказа на управление социально-экономическими процессами в Республике Саха (Якутия) на ближайшие 3 года (далее - Государственный заказ на управление).

Перечень индикаторов социально-экономического развития может быть дополнен, исходя из целей планирования.

Государственным заказом на управление устанавливаются пороговые значения индикаторов социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) в разрезе функций управления, закрепленных за министерствами, ведомствами - центрами ответственности за реализацию функций.

Разработка Государственного заказа на управление завершается в срок до 15 октября года, предшествующего планируемому.

Государственный заказ на управление ежегодно корректируется и утверждается Правительством Республики Саха (Якутия).