Недействующий

О порядке и условиях проведения аттестации государственного служащего Республики Мордовия (утратил силу на основании Закона Республики Мордовия от 30.03.2005 N 22-З)

Статья 4. Порядок формирования аттестационной комиссии

1. Аттестационная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Руководитель государственного органа может привлекать к работе комиссии независимых экспертов. Оценка экспертами качеств государственного служащего является одним из аргументов, характеризующих аттестуемого.

В состав аттестационной комиссии включаются представители кадровой и юридической служб государственного органа, а также представитель соответствующего профсоюзного органа.

2. Количественный и персональный состав аттестационной комиссии, сроки и порядок ее работы утверждаются руководителем государственного органа.

При проведении аттестации государственных служащих, замещающих высшие и главные государственные должности, состав аттестационной комиссии утверждается по согласованию с Советом по вопросам государственной службы при Главе Республики Мордовия.

3. В зависимости от специфики должностных обязанностей государственных служащих в государственном органе может быть создано несколько аттестационных комиссий.