Недействующий

О выборах депутатов Законодательного Собрания Коми-Пермяцкого автономного округа (с изменениями на 17 февраля 2005 года)

Статья 50. Условия выпуска и распространения печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов


1. Кандидаты, избирательные объединения и избирательные блоки вправе беспрепятственно распространять печатные, аудиовизуальные и иные агитационные материалы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Один экземпляр каждого агитационного материала или его копия должны быть представлены в соответствующую избирательную комиссию до начала их распространения. Вместе с указанными материалами должны быть также представлены сведения о месте нахождения (об адресе места жительства) организации (лица), изготовившей и заказавшей (изготовившего и заказавшего) эти материалы.

2. Все печатные и аудиовизуальные материалы должны содержать наименование и юридический адрес организации (фамилию, имя, отчество лица и наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится его место жительства), изготовившей (изготовившего) данные материалы, наименование организации (фамилию, имя, отчество лица), заказавшей (заказавших) их, а также информацию о тираже и дате выпуска этих материалов.

Изготовление и распространение агитационных печатных материалов без письменного согласия кандидатов не допускается.

3. Агитационные печатные материалы могут вывешиваться в помещениях, на зданиях, сооружениях и иных объектах только с согласия и на условиях собственников или владельцев указанных объектов. Запрещается вывешивание указанных материалов на памятниках, обелисках, зданиях, сооружениях и в помещениях, имеющих историческую, культурную или архитектурную ценность, а также в зданиях и помещениях избирательных комиссий, в помещениях для голосования и на расстоянии менее 50 метров от входа в них.

4. Органы местного самоуправления по предложению избирательной комиссии обязаны на территории каждого избирательного участка выделить специальные места для вывешивания агитационных печатных материалов. Такие места должны быть удобны для посещения избирателями и располагаться таким образом, чтобы избиратели могли ознакомиться с размещенной там информацией. Зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам должны быть обеспечены равные условия для размещения агитационных печатных материалов, в частности, выделена равная площадь.

5. Изготовление печатных агитационных материалов без предварительной оплаты из соответствующего избирательного фонда запрещается.

6. Агитационные материалы не могут содержать коммерческую рекламу.