1. Зарегистрированные кандидаты, избирательные объединения, избирательные блоки имеют на равных условиях право на предоставление им бесплатного эфирного времени на каналах государственных и муниципальных телерадиокомпаний, указанных в пункте 1 статьи 46 настоящего Закона и осуществляющих телевизионное вещание и радиовещание на территории Коми-Пермяцкого автономного округа, общим объемом не менее 30 минут по рабочим дням, а если общее время вещания организации телерадиовещания составляет менее двух часов в день, - не менее одной четверти общего времени вещания. Это эфирное время должно приходиться на период, когда теле- и радиопрограммы собирают наибольшую аудиторию. Время вещания распределяется между зарегистрированными кандидатами, избирательными блоками, избирательными объединениями на равных условиях. Распределение эфирного времени осуществляется путем жеребьевки, проводимой избирательной комиссией Коми-Пермяцкого автономного округа с участием представителей соответствующей телерадиокомпании. На жеребьевке вправе присутствовать зарегистрированные кандидаты и их доверенные лица. Результаты жеребьевки оформляются протоколом избирательной комиссии.
2. Не менее половины от общего объема выделяемого бесплатного эфирного времени отводится зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам для совместного проведения дискуссий, "круглых столов" и иных совместных агитационных мероприятий.
Если на каждого зарегистрированного кандидата из общего объема бесплатного эфирного времени приходится менее пяти минут бесплатного эфирного времени, данное правило не применяется. В совместных агитационных мероприятиях на каналах организаций телерадиовещания зарегистрированные кандидаты (в том числе из списка кандидатов) могут участвовать только лично, а представители зарегистрированного кандидата для участия в таких совместных агитационных мероприятиях не допускаются, за исключением случая болезни кандидата.
Кандидат, избирательное объединение, избирательный блок вправе отказаться от участия в совместном агитационном мероприятии.
3. Государственные и муниципальные организации телерадиовещания, относящиеся к средствам массовой информации, указанным в пункте 1 статьи 46 настоящего Закона, обязаны резервировать платное эфирное время для проведения агитации зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями, избирательными блоками, выдвинувшими списки кандидатов. Платное эфирное время должно предоставляться на условиях договора соответствующему зарегистрированному кандидату, избирательному объединению, избирательному блоку.
4. Расходы телерадиокомпаний, связанные с предоставлением зарегистрированным кандидатам бесплатного эфирного времени, покрываются за счет текущего бюджетного финансирования телерадиокомпаний.
В информационных теле- и радиопрограммах сообщения о проведении предвыборной агитации зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями, избирательными блоками должны даваться, как правило, отдельным блоком в начале указанных программ без комментариев. Не допускается отдавать предпочтение какому бы то ни было зарегистрированному кандидату, избирательному объединению, избирательному блоку, в том числе по времени освещения их агитационной деятельности.
5. Теле- и радиопрограммы, содержащие предвыборную агитацию, выпускаются в эфир с параллельной видео- и аудиозаписью, которая хранится не менее трех лет со дня выхода указанных программ в эфир и выдается по запросу территориальной (окружной) избирательной комиссии, избирательной комиссии Коми-Пермяцкого автономного округа или суда.