Недействующий

О выборах депутатов Законодательного Собрания Коми-Пермяцкого автономного округа (с изменениями на 17 февраля 2005 года)

Статья 48. Условия проведения предвыборной агитации в периодических печатных изданиях


1. Редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий, относящиеся к средствам массовой информации, указанным в пункте 1 статьи 46 настоящего Закона, которые выходят не реже одного раза в неделю и распространяются на территории Коми-Пермяцкого автономного округа, обязаны выделять на равных условиях (размеры предоставляемой печатной площади, место на полосе, шрифт и иные условия) бесплатные печатные площади и резервировать печатную площадь за плату для публикации агитационных материалов, предоставляемых зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями, избирательными блоками. Очередность предоставления печатной площади зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам определяется путем жеребьевки, проводимой избирательной комиссией Коми-Пермяцкого автономного округа в присутствии представителей соответствующих изданий, кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков и их доверенных лиц. Результаты жеребьевки оформляются протоколом избирательной комиссии.

2. Во всех агитационных материалах, размещаемых в периодических печатных изданиях и оплачиваемых из средств избирательного фонда, должна помещаться информация о том, за счет средств избирательного фонда какого кандидата, избирательного объединения, избирательного блока была произведена оплата соответствующей публикации. В случае, если публикация материалов была осуществлена бесплатно в соответствии с нормами настоящего Закона, в публикации отражается факт бесплатности и информация о том, какому зарегистрированному кандидату, избирательному объединению, избирательному блоку была предоставлена возможность размещения соответствующей публикации. Ответственность за выполнение данного требования несет редакция периодического печатного издания.

3. Публикация предвыборных агитационных материалов, осуществляемая в соответствии с настоящей статьей, не должна сопровождаться редакционными комментариями, а также заголовками и иллюстрациями, не согласованными с соответствующим кандидатом, избирательным объединением, избирательным блоком.

4. Положения пункта 1 настоящей статьи не распространяются на редакции периодических печатных изданий, учрежденные зарегистрированными кандидатами, а также выдвинувшими их избирательными объединениями, избирательными блоками.

5. Редакции периодических печатных изданий, публикующих агитационные материалы, за исключением учрежденных кандидатами, избирательными объединениями, избирательными блоками не вправе отдавать предпочтение какому-либо кандидату путем изменения тиража и периодичности выхода периодических печатных изданий.