1. Агитационный период начинается со дня выдвижения кандидата, списка кандидатов и создания соответствующего избирательного фонда и прекращается в ноль часов по местному времени за одни сутки до дня голосования.
Предвыборная агитация в средствах массовой информации начинается за 30 дней до дня голосования.
2. В день голосования и в предшествующий ему день любая предвыборная агитация запрещается. Агитационные печатные материалы, ранее вывешенные вне помещений для голосования, зданий и помещений избирательных комиссий в установленном федеральным законом порядке на расстоянии не менее 50 метров от входа в них, сохраняются в день голосования на прежних местах.
3. В течение 5 дней до дня голосования, а также в день голосования запрещается опубликование (обнародование) в средствах массовой информации результатов опросов общественного мнения, прогнозов результатов выборов и иных исследований, связанных с проведением выборов.
4. Предвыборная агитация в средствах массовой информации, указанных в пункте 1 статьи 46 настоящего Закона, начинается по завершении регистрации кандидатов (списков кандидатов) и проведения жеребьевки между кандидатами, избирательными объединениями, избирательными блоками, выдвинувшими кандидатов с целью распределения эфирного времени и печатных площадей, но не позднее чем за 30 дней до дня голосования.
5. Предвыборная агитация в средствах массовой информации, не указанных в пункте 1 статьи 46 настоящего Закона, может начинаться со дня регистрации кандидата (списков кандидатов) в соответствии с договором, заключенным между зарегистрированным кандидатом, избирательным объединением, избирательным блоком и редакцией средства массовой информации.