Недействующий

О выборах депутатов Законодательного Собрания Коми-Пермяцкого автономного округа (с изменениями на 17 февраля 2005 года)

Статья 46. Общие условия доступа кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков, выдвинувших списки кандидатов, к средствам массовой информации


1. Средства массовой информации, учредителями (соучредителями) которых являются государственные и муниципальные органы, организации, учреждения либо которые финансируются полностью или частично за счет средств соответствующего бюджета, выделенных органами государственной власти, органами местного самоуправления, обязаны обеспечить зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам равные возможности проведения предвыборной агитации.

2. Эфирное время на каналах организаций телерадиовещания и печатная площадь в периодических печатных изданиях могут предоставляться зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам бесплатно либо за плату.

Размер и условия оплаты эфирного времени и печатной площади должен быть единым для всех зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков, выдвинувших списки кандидатов, опубликован каждым средством массовой информации не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования решения о назначении выборов и представлено в территориальную (окружную) избирательную комиссию соответствующее уведомление.

3. Негосударственные организации телерадиовещания и редакции негосударственных печатных изданий вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам эфирное время, печатную площадь за плату по договору.

4. Негосударственные организации телерадиовещания и редакции негосударственных периодических печатных изданий, редакции государственных периодических печатных изданий, выходящих реже чем один раз в неделю, специализированные организации телерадиовещания и редакции специализированных периодических печатных изданий (культурно-просветительских, детских, технических, научных и других), а также муниципальные организации телерадиовещания и редакции муниципальных периодических печатных изданий вправе отказаться от предоставления эфирного времени, печатной площади для проведения предвыборной агитации. Таким отказом считается непредставление в территориальную (окружную) избирательную комиссию уведомления, указанного в пункте 2 настоящей статьи в установленные в указанном пункте сроки.

5. Оплата эфирного времени и печатной площади осуществляется исключительно через соответствующие избирательные фонды в полном объеме до предоставления данных услуг.

6. Организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, обязаны хранить учетные документы о бесплатном и платном представлении эфирного времени и печатной площади не менее трех лет со дня голосования.