1. Информационное обеспечение местного референдума включает в себя информирование участников местного референдума, агитацию по вопросам референдума и способствует осознанному волеизъявлению граждан, гласности референдума.
2. Информирование участников местного референдума осуществляют органы местного самоуправления, комиссии референдумов, организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, физические и юридические лица в соответствии в Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" и настоящим Законом.
3. Комиссии местного референдума осуществляют информирование участников местного референдума о ходе подготовки и проведения референдума, о сроках и порядке совершения действий по участию в референдуме, в том числе и через средства массовой информации.
4. Информационное обеспечение местного референдума осуществляется государственными и муниципальными, а также негосударственными организациями телерадиовещания и редакциями государственных и муниципальных, а также негосударственных периодических печатных изданий.
5. Деятельность организаций, осуществляющих выпуск средств массовой информации, по информированию участников местного референдума осуществляется свободно.
6. Содержание информационных материалов, размещаемых в средствах массовой информации или иным способом, должно быть объективным, достоверным.
7. В информационных теле- и радиопрограммах, публикациях в периодических печатных изданиях сообщения о мероприятиях, связанных с проведением местного референдума, должны даваться исключительно отдельным информационным блоком, без комментариев.
8. Опубликование (обнародование) результатов опросов общественного мнения, связанных с местным референдумом, является разновидностью информирования участников референдума
9. При опубликовании (обнародовании) результатов опросов общественного мнения, связанных с местным референдумом, средства массовой информации, граждане и организации, осуществляющие указанное опубликование (обнародование), обязаны указывать организацию, проводившую опрос, время его проведения, число опрошенных (выборку), метод сбора информации, регион проведения опроса, точную формулировку вопроса, статистическую оценку погрешности, лицо (лиц), заказавшее (заказавших) проведение опроса и оплатившее (оплативших) его публикацию.
Несоблюдение требований настоящего пункта при опубликовании результатов общественного мнения влечет за собой признание материалов, содержащих такие сведения, агитационными и ответственность, предусмотренную федеральным законом.
10. В течение пяти дней до дня голосования, а также в день голосования запрещается опубликование (обнародование) результатов общественного мнения, прогнозов результатов референдума, иных исследований, связанных с проводимой кампанией местного референдума, в том числе их размещение в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (включая Интернет).