28. Проекты постановлений и распоряжений Правительства и иных актов, требующих решения Правительства, вносятся членами Правительства, республиканскими органами исполнительной власти и иными органами государственной власти.
Предложения о принятии решений Правительства, поступающие от граждан и организаций, направляются для предварительного рассмотрения в органы исполнительной власти.
29. Проекты постановлений и распоряжений Правительства и иных актов, требующих решения Правительства, до их внесения в Правительство подлежат обязательному согласованию с заинтересованными органами государственной власти, а при необходимости - с государственными и другими организациями. Согласованные проекты актов визируются руководителями указанных органов и организаций.
30. Пункт исключен постановлением Правительства Республики Алтай от 23 апреля 2001 года N 120. - См. предыдущую редакцию.
31. Проекты постановлений и распоряжений Правительства, предусматривающие расходы из республиканского бюджета, подлежат согласованию с Министерством финансов Республики Алтай.
32. Пункт исключен постановлением Правительства Республики Алтай от 23 апреля 2001 года N 120. - См. предыдущую редакцию.
33. Проекты постановлений и распоряжений Правительства и иных актов, требующих решений Правительства, вносятся после проведения необходимой, в том числе юридической, экспертизы с пояснительной запиской, содержащей необходимые расчеты, обоснования и прогнозы социально-экономических и иных последствий их реализации.
Если подготавливаемый акт Правительства влечет за собой изменения или дополнения других актов Правительства, эти изменения или дополнения включаются в проект подготавливаемого акта или представляются в виде отдельного акта одновременно с последним.
При наличии разногласий по проекту руководитель органа государственной власти, вносящего проект в Правительство, должен обеспечить обсуждение его с заинтересованными органами и организациями с целью поиска взаимоприемлемого решения. В случае если такое решение не найдено, проект может быть направлен в Правительство только лицом, возглавляющим государственный орган, вносящий проект, с обязательным приложением к нему подлинников замечаний, подписанных руководителями соответствующих органов и организаций.
34. При внесении в Правительство предложения, требующего принятия Закона Республики Алтай или акта Главы Республики Алтай, одновременно должны представляться также проект соответствующего акта и документы к нему, предусмотренные настоящим Регламентом.
35. Обращения в Правительство министров, руководителей государственных органов по вопросам издания постановлений и распоряжений Правительства, разработки иных актов, требующих решения Правительства, рассматриваются Главой Республики Алтай, Председателем Правительства или его заместителями (в соответствии с распределением обязанностей).
36. Проекты постановлений и распоряжений Правительства и иных актов, представленные с отступлением от установленных настоящим Регламентом правил:
государственными органами по их инициативе - возвращаются руководством Аппарата Правительства для внесения в установленном порядке без доклада Главе Республики Алтай, Председателю Правительства и его заместителям;
во исполнение поручений Правительства, Главы Республики Алтай, председателя Правительства и его заместителей - возвращаются на доработку поручениями Главы Республики Алтай, Председателя Правительства и его заместителей, а в случаях не требующих решения о продлении сроков исполнения, могут быть возвращены руководством Аппарата Правительства по договоренности.