Недействующий

Вопросы организации деятельности Правительства Республики Алтай (утратило силу на основании постановления Правительства Республики Алтай от 19.02.2009 N 36)

Порядок подготовки заключений, поправок и официальных отзывов

79. Заключения правительства представляются субъекту права законодательной инициативы до внесения законопроекта в Государственное Собрание-Эл Курултай. В случае поступления законопроекта из Государственного Собрания-Эл Курултай заключения представляются до рассмотрения законопроекта Государственным Собранием-Эл Курултай в первом чтении.

80. Поправки направляются в период между рассмотрением законопроекта Государственным Собранием-Эл Курултай в первом и втором чтении, если для данного законопроекта не установлено рассмотрение более чем в трех чтениях.

81. Официальный отзыв на законопроект или принятый закон может быть направлен на любой стадии его рассмотрения Государственным Собранием-Эл Курултай.

82. Правительство Республики Алтай дает письменное заключение по законопроектам, поступившим из Государственного Собрания - Эл Курултай Республики Алтай о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, о выпуске государственных займов, об изменении финансовых обязательств Республики Алтай и по другим законопроектам, предусматривающим расходы, покрываемые за счет республиканского бюджета в случаях, если Правительство Республики Алтай по данным законопроектам не являлось субъектом законодательной инициативы. По иным законопроектам заключение не дается (пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Республики Алтай от 23 апреля 2001 года N 120, - см. предыдущую редакцию).

Заключение Правительства направляется субъекту права законодательной инициативы и в Государственное Собрание-Эл Курултай в срок до одного месяца со дня поступления законопроекта в Правительство. По согласованию с соответствующим субъектом права законодательной инициативы этот срок может быть продлен.

83. Законопроект, поступивший на заключение в Правительство от субъекта права законодательной инициативы или от Государственного Собрания-Эл Курултай с финансово-экономическим обоснованием и иными необходимыми материалами, после предварительной проработки в Аппарате Правительства направляется поручением Главы Республики Алтай, Председателя Правительства или его Заместителя для подготовки проекта заключения в соответствующие республиканские органы исполнительной власти, в том числе в обязательном порядке в Министерство экономического развития, торговли и предпринимательства Республики Алтай, Министерство финансов Республики Алтай (пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Республики Алтай от 17 сентября 2003 года N 257, - см. предыдущую редакцию).

84. Республиканский орган исполнительной власти, указанный в поручении первым обеспечивает в течение 15 календарных дней с момента поступления в Правительство подготовку проекта заключения и представление его в Правительство, а при невозможности представления заключения в указанный срок согласовывает с субъектом права законодательной инициативы его продление и представляет в Правительство проект соответствующего письма с указанием нового срока.

85. Законопроект, поступивший в Правительство на заключение без финансово-экономического обоснования и иных необходимых материалов, докладывается Заместителю Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей), который принимает решение о возврате законопроекта субъекту права законодательной инициативы с предложением о представлении его с соответствующими материалами или о направлении субъекту права законодательной инициативы, вносящему законопроект, и в Государственное Собрание-Эл Курултай официального отзыва Правительства с мотивированным сообщением о невозможности подготовки заключения.

86. Принятые Государственным Собранием-Эл Курултай в первом чтении законопроекты, поступившие в Правительство, докладываются Главе Республики Алтай, Председателю Правительства или его заместителю (в соответствии с распределением обязанностей), который принимает решение о поручении республиканским органам исполнительной власти подготовки поправок. Республиканский орган исполнительной власти, указанный в поручении первым, обеспечивает подготовку и согласование проекта поправок и представление его в Правительство в установленный срок.

87. В случае, если направление поправок нецелесообразно, может быть подготовлен официальный отзыв. Проект официального отзыва представляется в Правительство не более чем в 10-дневный срок.

88. Согласованные проекты официальных отзывов и поправок Правительства могут быть представлены заинтересованными республиканскими органами исполнительной власти в Правительство по своей инициативе.

89. Заключения, поправки к законопроектам и официальные отзывы Правительства на законопроекты и республиканские законы, рассматриваемые Государственным Собранием-Эл Курултай, подписываются Главой Республики Алтай, Председателем Правительства или его Заместителем (в соответствии с распределением обязанностей). Заключение направляется вносящему законопроект субъекту права законодательной инициативы (первому в группе вносящих законопроект) и в Государственное Собрание-Эл Курултай, а поправки и отзывы - в Государственное Собрание-Эл Курултай.

90. В соответствии с законом официальные отзывы Правительства подлежат обязательному оглашению или распространению при рассмотрении законопроектов и республиканских законов на заседании Государственного Собрания-Эл Курултай.