Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 июля 1998 года N 239
г.Горно-Алтайск


Вопросы организации деятельности Правительства Республики Алтай

(с изменениями на 17 сентября 2003 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Республики Алтай от 19 февраля 2009 года N 36
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Республики Алтай от 23 апреля 2001 года N 120;

постановлением Правительства Республики Алтай от 17 сентября 2003 года N 257 (Сборник законодательства Республики Алтай, N 12(18), 2003 год).

____________________________________________________________________



В связи с реорганизацией Правительства Республики Алтай, принятием нормативно-правовых документов, касающихся структуры и функционирования органов исполнительной власти на федеральном уровне и необходимостью приведения в соответствие с ними законодательных актов Республики Алтай

Правительство Республики Алтай

постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Регламент Правительства Республики Алтай и Положение об Аппарате Правительства Республики Алтай.

2. Признать утратившими силу Регламент заседаний Правительства Республики Алтай и Положение о подготовке постановлений и распоряжений Правительства Республики Алтай, утвержденных постановлением Правительства Республики Алтай от 28.03.94 N 33.

Первый заместитель
Председателя Правительства
Республики Алтай
В.П.Барабошкин


УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Республики Алтай
от 31 июля 1998 года N 239

     
РЕГЛАМЕНТ
Правительства Республики Алтай

(с изменениями на 17 сентября 2003 года)

     
1. Общие положения

1. Настоящий Регламент в соответствии с федеральным законодательством, Конституцией Республики Алтай, Законом Республики Алтай "О Правительстве Республики Алтай" иными нормативными правовыми актами Республики Алтай устанавливает основные правила организации деятельности Правительства Республики Алтай (далее именуется - Правительство) по реализации его полномочий.

2. Правительство в пределах своих полномочий организует исполнение федерального законодательства, международных договоров, Конституции и иных нормативных правовых актов Республики Алтай, осуществляет систематический контроль за их исполнением органами государственной власти Республики Алтай, принимает меры по устранению нарушений законодательства Российской Федерации и Республики Алтай.

3. Рассмотрение в Правительстве вопросов, относящихся к его полномочиям, на заседаниях Правительства, Главой Республики Алтай, Председателем Правительства и его заместителями (в соответствии с распределением обязанностей), на заседаниях образуемых Правительством координационных и консультационных органов с участием представителей заинтересованных государственных органов исполнительной власти, иных органов и организаций.

4. Правительство на основании и во исполнение федерального законодательства, Конституции и иных нормативных правовых актов Республики Алтай издает постановления и распоряжения, обязательные к исполнению в Республике Алтай, а также принимает иные акты, не имеющие правового характера, и дает поручения республиканским, соответствующим должностным лицам (пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Республики Алтай от 23 апреля 2001 года N 120, - см. предыдущую редакцию).

5. Порядок издания постановлений и распоряжений, иных актов Правительства устанавливается законом, настоящим Регламентом и постановлениями Правительства.

Акты Правительства по вопросам, подлежащим решению исключительно на заседаниях Правительства, издаются только после их рассмотрения на заседании.

6. Акты Правительства подписываются Главой Республики Алтай, Председателем Правительства Республики Алтай. Первые заместители Председателя Правительства Республики Алтай, в пределах своей компетенции издают распоряжения, имеющие обязательную силу. Акты Правительства Республики Алтай вступают в силу и подлежат опубликованию в порядке, установленном законом Республики Алтай "О нормативных правовых актах Республики Алтай" (пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Республики Алтай от 23 апреля 2001 года N 120, - см. предыдущую редакцию).

7. Акты Правительства, протоколы заседаний и совещаний, поручения Главы Республики Алтай, Председателя Правительства и его заместителей оформляются и рассылаются Аппаратом Правительства.

II. Планирование и организация работы Правительства

8. Деятельность Правительства осуществляется на основе текущих и перспективных программ и планов. Правительство планирует проведение своих заседаний, законопроектную деятельность, проведение мероприятий контрольного характера, связанных с исполнением республиканскими органами исполнительной власти законодательства. Перспективное планирование осуществляется путем принятия программы действий Правительства на определенный период комплексного плана по ее реализации (пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Республики Алтай от 17 сентября 2003 года N 257, - см. предыдущую редакцию).

9. Работа Правительства, органов исполнительной власти республики, а также членов Правительства организуется в соответствии с планами на определенный период. Заседания Правительства планируются, как правило, поквартально.

Выезд в командировки, в том числе зарубежные, членов Правительства осуществляется по согласованию с Главой Республики Алтай, Председателем Правительства, а руководителей республиканских органов исполнительной власти, не являющихся членами Правительства, - по согласованию с заместителями Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей).

10. Координационные и консультативные органы, образуемые Правительством, планирует свою деятельность в соответствии с положением о них.

Планирование заседаний Правительства

11. Вопросы для рассмотрения на заседаниях Правительства определяются исходя из полномочий Правительства, в соответствии с решениями Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай и Правительства.

12. План заседаний Правительства на очередной квартал включает в себя:

а) календарь рассмотрения вопросов на заседаниях Правительства;

б) перечень законопроектов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Правительства в очередном квартале;

в) перечень вопросов и законопроектов, намечаемых для рассмотрения в следующем квартале.

По каждому вопросу и законопроекту указываются республиканские органы исполнительной власти, ответственные за их подготовку.

13. Республиканские органы исполнительной власти не позднее чем за месяц до начала планируемого квартала представляют в Правительство разработанные ими предложения, содержащие:

а) наименование вопроса и обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Правительства;

б) общую характеристику и основные положения предлагаемого к рассмотрению вопроса;

в) форму решения Правительства;

г) перечень соисполнителей для подготовки вопроса к рассмотрению на заседании Правительства;

д) дата рассмотрения на заседании Правительства.

14. Заместители Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей) предварительно рассматривают поступившие предложения и в течение первой недели месяца, предшествующего очередному планируемому кварталу направляют их Руководителю Аппарата с изложением своего мнения.

На основании предложений заместителей Председателя Правительства Руководитель Аппарата Правительства в течение второй недели месяца формирует проект плана заседаний Правительства на очередной период. Проект плана докладывается Главе Республики Алтай, Председателю Правительства и по его решению выносится на заседание Правительства.

План заседаний утверждается Главой Республики Алтай, Председателем Правительства.

15. Рассмотрение на заседаниях дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решению Главы Республики Алтай, Председателя Правительства.

Планирование законопроектной деятельности

16. Законопроектная деятельность Правительства осуществляется в соответствии с принимаемыми им программами и планами.

17. Программы и планы законопроектной деятельности формируются Правительством на основе предложений федеральных, республиканских, органов исполнительной власти, государственных и иных организаций (пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Республики Алтай от 23 апреля 2001 года N 120, - см. предыдущую редакцию).

18. Предложения по программам и планам законопроектной деятельности, вносимые в Правительство, должны содержать:

а) обоснование необходимости принятия закона;

б) концепцию законопроекта, включающую в себя его общую характеристику и основные положения;

в) этапы подготовки законопроекта и перечень соисполнителей разработчиков законопроекта;

г) срок представления законопроекта в Правительство;

д) ориентировочный срок внесения законопроекта в Государственное Собрание-Эл Курултай Республики Алтай (далее именуется - Государственное Собрание-Эл Курултай).

19. Вносимые в установленном порядке в Правительство предложения по программам и планам законопроектной деятельности проходят экспертную оценку и Аппарате Правительства с привлечением в случае необходимости иных организаций, в том числе на договорной основе. Результаты экспертной оценки рассматриваются заместителями Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей), руководством Аппарата Правительства и докладываются Главе Республики Алтай, Председателю Правительства. На основании принятого решения предложения направляются на рассмотрение Правительства либо отклоняются (пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Республики Алтай от 23 апреля 2001 года N 120, - см. предыдущую редакцию).

20. Программы и планы законопроектной деятельности утверждаются Главой Республики Алтай, Председателем Правительства. Правительство при разработке таких программ и планов рассматривает и учитывает проекты планов законопроектных работ Государственного Собрания-Эл Курултай.

21. Правительство рассматривает в установленном порядке предложения Государственного Собрания-Эл Курултай по подготовке законопроектов и координирует с ним свою законопроектную деятельность.

Часть исключена постановлением Правительства Республики Алтай от 23 апреля 2001 года N 120. - См. предыдущую редакцию.

Организация работы членов Правительства

22. Правительство возглавляет Глава республики Алтай, Председатель Правительства, который определяет основные направления деятельности Правительства и организует его работу. Глава Республики Алтай, Председатель Правительства и его заместители (в соответствии с распределением обязанностей рассматривают разногласия, возникающие при подготовке и реализации решений Правительства. В случае необходимости Председатель выносит рассмотрение таких разногласий на заседание Правительства.

23. Глава Республики Алтай, Председатель Правительства и его заместители (в соответствии с распределением обязанностей), министры и руководители иных республиканских органов исполнительной власти обеспечивают организацию выполнения постановлений и распоряжений Правительства.

Глава Республики Алтай, Председатель Правительства систематически проводит совещания с заместителями Председателя Правительства, на которых рассматривает состояние выполнения программ и планов, принимает решения по оперативным вопросам и согласовывает проведение членами Правительства мероприятий на текущий период.

24. Заместители Председателя Правительства в соответствии с распределением обязанностей рассматривают конкретные вопросы основных направлений деятельности Правительства и координируют работу республиканских органов исполнительной власти, дают им поручения, контролируют их деятельность, участвуют при необходимости в заседаниях коллегий этих органов, а также в работе ассоциаций регионального взаимодействия.

26. Министры, председатели комитетов и ведомств принимают участие в подготовке решений Правительства, обеспечивают их исполнение, руководят работой республиканских министерств, комитетов и ведомств. Министры, руководители комитетов и ведомств не могут действовать вопреки официальной позиции Правительства.

III. Порядок внесения в Правительство и рассмотрение проектов актов

27. Правительство на основании и во исполнение Конституций Российской Федерации и Республики Алтай, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Алтай издает постановления и распоряжения.

Акты, имеющие нормативный характер, издаются в форме постановлений Правительства. Акты по оперативным и другим текущим вопросам, не имеющие нормативного характера, издаются в форме распоряжений Правительства.

Правительство принимает также обращения, заявления и иные акты, не имеющие правового характера.

Правительство рассматривает проекты законов, вносимых Правительством в Государственное Собрание-Эл Курултай.

Порядок внесения проектов актов Правительства и иных решений

28. Проекты постановлений и распоряжений Правительства и иных актов, требующих решения Правительства, вносятся членами Правительства, республиканскими органами исполнительной власти и иными органами государственной власти.

Предложения о принятии решений Правительства, поступающие от граждан и организаций, направляются для предварительного рассмотрения в органы исполнительной власти.

29. Проекты постановлений и распоряжений Правительства и иных актов, требующих решения Правительства, до их внесения в Правительство подлежат обязательному согласованию с заинтересованными органами государственной власти, а при необходимости - с государственными и другими организациями. Согласованные проекты актов визируются руководителями указанных органов и организаций.

30. Пункт исключен постановлением Правительства Республики Алтай от 23 апреля 2001 года N 120. - См. предыдущую редакцию.

31. Проекты постановлений и распоряжений Правительства, предусматривающие расходы из республиканского бюджета, подлежат согласованию с Министерством финансов Республики Алтай.

32. Пункт исключен постановлением Правительства Республики Алтай от 23 апреля 2001 года N 120. - См. предыдущую редакцию.

33. Проекты постановлений и распоряжений Правительства и иных актов, требующих решений Правительства, вносятся после проведения необходимой, в том числе юридической, экспертизы с пояснительной запиской, содержащей необходимые расчеты, обоснования и прогнозы социально-экономических и иных последствий их реализации.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»