Недействующий

О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В РЕСПУБЛИКЕ КАЛМЫКИЯ

Анализ и обобщение вопросов, поднимаемых в обращениях граждан.


Специалисты, отвечающие за работу с обращениями граждан, ежеквартально проводят анализ письменных и устных обращений, социального состава посетителей, результатов приема и рассмотрения письменных заявлений, исполнения поручений руководства, готовят материалы для публикации в СМИ.

накапливают и систематизируют материалы по темам;

изучают необходимые нормативные документы и другие материалы по анализируемым вопросам;

несут ответственность за соблюдение сроков подготовки информационно-аналитических материалов, за объективность их содержания.

Информационно-аналитические материалы включают в себя пояснительную записку и сведения о количестве и характере поступивших обращений (Приложение N 2).