Недействующий

О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В РЕСПУБЛИКЕ КАЛМЫКИЯ

3. Работа с устными обращениями граждан.


Работа с устными обращениями граждан осуществляется через прием граждан лично руководителями органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, а также государственными и муниципальными служащими. Дата и время приема должны быть вывешены в доступном для посетителей месте и строго соблюдаться должностными лицами, осуществляющими прием.

Прием граждан может осуществляться через предварительную запись, которую ведут специалисты в течение рабочего дня. К каждому должностному лицу в течение рабочего дня на личный прием направляется до 15 посетителей из расчета продолжительности приема 0,5 часа.

На каждого гражданина, обратившегося на личный прием, заводят карточку (Приложение N 1).

Установлены ответственность и отчетность перед вышестоящими органами за организацию приема и рассмотрения предложений, заявлений, жалоб и ходатайств граждан.