Недействующий

Об утверждении Положения "О порядке приема в муниципальную собственность объектов внешнего благоустройства и озеленения города Екатеринбурга" (утратило силу с 01.03.2011 на основании решения Екатеринбургской городской Думы от 23.11.2010 N 74/32)

2. Порядок приема объектов в муниципальную собственность

2.1. Для передачи объектов в муниципальную собственность передающая сторона обращается в администрацию района, на территории которого расположен объект, и представляет следующие документы:

- заявление;

- копии учредительных документов юридических лиц;

- перечень объектов (Приложение 1);

- документ, подтверждающий право собственности на передаваемый объект;

- копия акта приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией;

- технический паспорт БТИ;

- решение компетентного руководящего органа передающей стороны о согласии на передачу объекта в муниципальную собственность.

По согласованию сторон перечень представляемых документов может быть изменен.

2.2. На основании представленных документов администрация района принимает решение о проведении комиссионного осмотра объекта.

Членами комиссии в обязательном порядке являются представители:

- передающей стороны;

- Управления благоустройства и организации, в дальнейшем ответственной за эксплуатацию объекта (далее - Эксплуатирующая организация).

2.3. В течение 15 дней после осмотра объекта администрация района составляет заключение об объемах и стоимости возможных и необходимых восстановительных работ объекта.

Администрация района также составляет расчет затрат о стоимости ежегодного содержания объекта, на основании которого составляется и подписывается передающей и принимающей сторонами финансовый план (Приложение 2).

2.4. Администрация района вносит указанные документы на рассмотрение городской комиссии по приему в муниципальную собственность объектов внешнего благоустройства и озеленения, в состав которой входят специалисты администрации города и депутаты Екатеринбургской городской Думы. Состав депутатов, участвующих в комиссии, определяется Постановлением Екатеринбургской городской Думы. Состав комиссии утверждается Главой города Екатеринбурга.

Представленные документы рассматриваются на заседании комиссии в месячный срок.

2.5. После принятия решения городской комиссией о возможности приема объекта в муниципальную собственность администрация района или Управление благоустройства (в зависимости от дальнейшего финансирования содержания объекта) заключает с передающей стороной договор о порядке и условиях передачи объекта внешнего благоустройства в муниципальную собственность.

2.6. После заключения договора, указанного в пункте 9 настоящего Положения, администрация района или Управление благоустройства готовит проект постановления Главы города Екатеринбурга "О приеме объектов внешнего благоустройства и озеленения в муниципальную собственность города Екатеринбурга".

Согласование проекта указанного Постановления с Екатеринбургским комитетом по управлению городским имуществом (далее - Комитет) обязательно.

2.7. Передающая сторона производит передачу объекта по акту приема-передачи эксплуатирующей организации, которая утверждается Комитетом.

Содержание объекта за счет средств городского бюджета производится с момента утверждения этого акта.

2.8. Принятое в муниципальную собственность недвижимое имущество подлежит обязательной государственной регистрации.