(введена Законом Калининградской области от 02.06.2009 N 350)
1. Избирательные комиссии осуществляют информирование избирателей, в том числе через средства массовой информации, о подготовке и проведении выборов депутатов областной Думы, сроках и порядке совершения избирательных действий, избирательных объединениях, выдвинувших общерегиональные списки кандидатов, общерегиональных списках кандидатов, кандидатах, а также о законодательстве Российской Федерации и Калининградской области о выборах.
2. В период со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов депутатов областной Думы до дня официального опубликования результатов выборов региональные государственные организации телерадиовещания безвозмездно предоставляют избирательной комиссии Калининградской области не менее 15 минут эфирного времени, а окружным избирательным комиссиям - не менее 10 минут эфирного времени еженедельно на каждом из своих каналов в целях, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, а также для ответов на вопросы граждан. В этих же целях региональные государственные организации телерадиовещания также безвозмездно предоставляют избирательной комиссии Калининградской области не менее 10 минут эфирного времени еженедельно на каждом из своих каналов в период, который начинается за 90 дней до окончания срока, в течение которого должны быть назначены выборы, и заканчивается в день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов.
3. Редакции региональных государственных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, в период проведения избирательной кампании по выборам депутатов областной Думы безвозмездно предоставляют избирательной комиссии Калининградской области не менее одной сотой от еженедельного объема печатной площади издания. Редакции региональных государственных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, в период проведения избирательной кампании по выборам депутатов областной Думы безвозмездно предоставляют окружным избирательным комиссиям не менее одной сотой от еженедельного объема печатной площади издания. Данные избирательные комиссии используют указанную печатную площадь в целях, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, а также для ответов на вопросы граждан.