Недействующий

О внесении изменений и дополнений в Закон Рязанской области "О местном референдуме в Рязанской области" (утратил силу на основании Закона Рязанской области от 09.06.2006 N 65-ОЗ)

Статья 34. Общие условия доступа к средствам массовой информации для ведения агитации

1. Организации, осуществляющие телерадиовещание, и редакции периодических печатных изданий (периодические печатные издания), учредителями (соучредителями) которых являются государственные или муниципальные органы, организации, учреждения и (или) которым за год, предшествующий дню официального опубликования решения о назначении местного референдума, оказывалась государственная или муниципальная поддержка в форме субсидий и (или) субвенций на текущее функционирование за счет средств федерального бюджета, бюджета Рязанской области, местного бюджета и (или) в уставном (складочном) капитале которых на день официального опубликования решения о назначении референдума имеется государственная или муниципальная доля, обязаны обеспечить инициативной группе по проведению местного референдума, иным группам участников местного референдума равные условия для агитации при проведении местного референдума.

2. Негосударственные организации телерадиовещания и редакции негосударственных периодических печатных изданий, которые учреждены не менее чем за один год до начала, а также негосударственные организации телерадиовещания и редакции негосударственных периодических печатных изданий, учрежденные менее чем за один год до начала кампании местного референдума избирательными объединениями, вправе предоставлять инициативной группе по проведению референдума и иным группам участников референдума эфирное время, печатную площадь. Иные негосударственные организации телерадиовещания и редакции негосударственных периодических печатных изданий не вправе предоставлять инициативной группе по проведению местного референдума и иным группам участников местного референдума эфирное время, печатную площадь.

3. Условия оплаты эфирного времени, печатной площади, предоставляемых негосударственными организациями телерадиовещания и редакциями негосударственных периодических печатных изданий, должны быть едины для инициативной группы по проведению местного референдума и иных групп участников местного референдума. Это требование не распространяется на редакции негосударственных периодических печатных изданий, учрежденные избирательными объединениями, гражданами, входящими в инициативную группу по проведению местного референдума.

4. Сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты эфирного времени, печатной площади должны быть опубликованы и представлены в комиссию местного референдума муниципального образования организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания не позднее чем за один день до дня публикации ею первого агитационного материала.

5. Негосударственные организации телерадиовещания и редакции негосударственных периодических печатных изданий, редакции государственных периодических печатных изданий, выходящих реже чем один раз в неделю, специализированные организации телерадиовещания и редакции специализированных периодических печатных изданий (культурно-просветительских, детских, технических, научных и других) вправе отказаться от предоставления эфирного времени, печатной площади для проведения агитации по вопросам референдума. Таким отказом считается непредставление в комиссию местного референдума муниципального образования уведомления, указанного в пункте 4 настоящей статьи, в установленные в указанном пункте сроки.

6. Организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, обязаны вести отдельный учет объемов и стоимости эфирного времени и печатной площади, предоставленных для проведения агитации по вопросам референдума, по формам и в порядке, которые установлены комиссией местного референдума муниципального образования.

7. Организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, обязаны хранить указанные в пункте 6 настоящей статьи учетные документы о бесплатном и платном предоставлении эфирного времени и печатной площади не менее трех лет со дня голосования.

8. Расходы государственных и муниципальных организаций телерадиовещания и редакций государственных и муниципальных периодических печатных изданий, связанные с предоставлением бесплатного эфирного времени и бесплатной печатной площади для проведения агитации по вопросам местного референдума, относятся на результаты деятельности этих организаций и редакций.

9. Бесплатное и платное предоставление эфирного времени на каналах организаций телерадиовещания и печатной площади в периодических печатных изданиях для проведения предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума производится в соответствии с договором, заключенным в письменной форме между организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания и представителем инициативной группы по проведению местного референдума до предоставления эфирного времени, печатной площади.

10. Перечень организаций, осуществляющих телерадиовещание, и редакций периодических печатных изданий, указанных в пункте 1 настоящей статьи, публикуется комиссией местного референдума муниципального образования не позднее чем через семь дней после назначения дня голосования на местном референдуме по представлению администрации Рязанской области.