Недействующий

ГУБЕРНАТОР КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 мая 2003 года N 138

О создании окружной комиссии по установлению стажа работы при утрате документов в результате чрезвычайных ситуаций

{Утратил силу: Постановление Губернатора Камчатского края от 28.01.2011 N 12}

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Постановление губернатора КАО от 21.07.2004 N 238

Постановление губернатора КАО от 22.07.2005 N 285 (НГР ru82000200500167)

Руководствуясь постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации "Об утверждении порядка установления стажа работы при утрате документов в результате чрезвычайных ситуаций" от 24 июня 1994 года за N 50.

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Создать комиссию Корякского автономного округа по установлению стажа работы при утрате документов в результате чрезвычайных ситуаций.

2. Утвердить Положение о комиссии (Приложение N 1).

3. Утвердить состав комиссии (Приложение N 2).

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора В.И. Гражданкина.

5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования.

И.О. Губернатора
Корякского автономного округа
В.И. Мышляев

ПОЛОЖЕНИЕ об окружной комиссии по установлению стажа работы при утрате документов в результате чрезвычайных ситуаций

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации "Об утверждении порядка установления стажа работы при утрате документов в результате чрезвычайных ситуаций" N 50 от 24 июня 1994 года.

2. В состав окружной комиссии по установлению стажа работы при утрате документов в результате чрезвычайных ситуаций (далее - Окружная комиссия) включаются представители Администрации Корякского автономного округа и работники других заинтересованных организаций и органов.

3. Окружная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.

Председателем комиссии назначается член комиссии от Администрации Корякского автономного округа из числа вице-губернаторов.

Заместителем председателя комиссии - начальник Управления труда и социального развития Администрации Корякского автономного округа.

4. Окружная комиссия создается Администрацией Корякского автономного округа для установления стажа работников окружных предприятий, учреждений и организаций, документы о работе которых утрачены в результате чрезвычайных ситуаций. При этом стаж работы работников может быть установлен на основании показаний двух и более свидетелей, знающих заявителя по совместной работе на одном предприятии или в одной системе.

5. Решения Окружной комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. Окружная комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, если на заседании присутствуют не менее половины ее членов. При равенстве голосов принимается решение, за которое проголосовал председательствующий на заседании.

6. По результатам Окружной Комиссии составляется акт, в котором указываются периоды работы, профессия (должность) и продолжительность трудового стажа работника. Акт подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии.

7. Периоды трудовой деятельности, установленные Окружной комиссией, включаются в общий и специальный стаж, дающий право на пенсию на льготных условиях и за выслугу лет, а также для установления ежемесячных надбавок к должностному окладу за выслугу лет, как время работы, подтвержденное документами.

СОСТАВ Окружной комиссии по установлению стажа работы при утрате документов в результате чрезвычайных ситуаций

1. Саксина Ж.П.

Председатель  комиссии, вице-губернатор Корякского автономного округа

2. Мацковская Н.А.

Заместитель  председателякомиссии, и.о. начальника управления труда и социального развития  администрации Корякского автономного округа

3. Беккеров Г.В.

Секретарь  комиссии, Заведующий отделом по труду Управления труда и социального развития  Администрации Корякского автономного округа

Члены комиссии:

1. Урывский В.И.

Заместитель  руководителя Департамента федеральной государственной службы занятости  населения по Корякскому автономному округу (по согласованию)

2. Абрамова И.В.

Начальник  Правового управления администрации Корякского автономного округа

3. Дорошенко Л.П.

Главный государственный  инспектор труда по Корякскому автономному округу (по согласованию)

4. Кузнецова В.Н.

Заведующая отделом  кадров МУП "Паланатеплосеть" (по согласованию)

5. Сапегина Я.К.

руководитель  Департамента федеральной государственной службы занятости населения по  Корякскому автономному округу (по согласованию)

6. Дорошенко Л.П.

главный  государственный инспектор труда по Корякскому автономному округу (по  согласованию)

(в редакции постановления губернатора КАО от 21.07.2004 N 238)

(в редакции постановления губернатора КАО от 22.07.2005 N 285 (НГР ru82000200500167))

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»