Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 апреля 2003 года N 175

О порядке предоставления и расходования в 2003 году средств Фонда муниципального развития

____________________________________________________________________
Фактически утратило силу в связи с истечением срока действия
____________________________________________________________________


В соответствии со статьей 16 Областного закона "Об областном бюджете на 2003 год"

постановляю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления и расходования в 2003 году средств Фонда муниципального развития.

2. Министерствам области: здравоохранения (Мелешкин В.Г.), культуры (Васильева С.И.), труда и социального развития (Васильева А.М.), по физической культуре, спорту и туризму (Кабаргин Б.А.), общего и профессионального образования (Ковалев Л.Ф.), главам муниципальных образований области:

обеспечить целевое и эффективное использование средств Фонда муниципального развития;

при необходимости вносить предложения об использовании сэкономленных в результате конкурсных торгов средств Фонда муниципального развития на цели, отвечающие задачам Фонда.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации (Губернатора) области Бедрика А.И., заместителя Главы Администрации (Губернатора) области - министра экономики, международных и внешнеэкономических связей Дерябкина В.Е., заместителя Главы Администрации (Губернатора) области - министра финансов Сверчкову Н.И.

Глава Администрации
(Губернатор) области
В.Ф.Чуб


Постановление вносит

министерство финансов области

Приложение
к постановлению
Администрации области
от 7 апреля 2003 года N 175

     
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке предоставления и расходования в 2003 году средств Фонда муниципального развития

          

1. Настоящее Положение, разработанное в соответствии со статьей 16 Областного закона "Об областном бюджете на 2003 год", определяет порядок предоставления и расходования в 2003 году средств Фонда муниципального развития (далее - Фонд), выделяемых бюджетам муниципальных образований области на капитальный ремонт и приобретение оборудования, автомобильного транспорта, музыкальных инструментов и другие направления, предусмотренные приложением N 11 к Областному закону "Об областном бюджете на 2003 год".

2. Предоставление бюджетам муниципальных образований средств Фонда осуществляется министерствами области - главными распорядителями средств Фонда на основании бюджетной росписи областного бюджета в пределах объемов финансирования и лимитов бюджетных обязательств, утверждаемых в установленном порядке.

3. Средства Фонда зачисляются в установленном для областного бюджета порядке на счета бюджетов муниципальных образований, открытые в органах федерального казначейства, с отражением их в доходах местных бюджетов.

4. Средства Фонда, предназначенные для капитального ремонта и ремонта учреждений бюджетной сферы городов и районов области, предоставляются главными распорядителями средств бюджетам муниципальных образований на основе заявок администраций муниципальных образований, поданных в соответствующие министерства области, с приложением следующих документов:

протокол конкурсной комиссии, подтверждающий выбор в установленном законом порядке, подрядной организации;

договор администрации города (района) или уполномоченного администрацией органа с подрядной организацией на проведение работ по капитальному ремонту.

Договоры по капитальному ремонту учреждений бюджетной сферы городов и районов области не подлежат регистрации министерством финансов области.

5. Главные распорядители средств Фонда рассматривают представленные администрациями городов и районов документы и включают подтвержденные объемы средств в кассовую заявку по форме и в сроки, предусмотренные постановлением Главы Администрации области от 26.03.2001 N 132 "О порядке организации исполнения областного бюджета" (с изменениями).

6. Министерство финансов области представляет в Управление федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Ростовской области реестр на финансирование главных распорядителей средств Фонда по разделу 21, подразделу 01 "Финансовая помощь бюджетам других уровней".

7. Министерства области - главные распорядители средств Фонда осуществляют финансирование муниципальных образований через счета органов федерального казначейства с указанием целевой направленности средств, включая конкретное указание объектов капитального ремонта и ссылку на заключенные муниципальными образованиями договоры.

8. Ответственность за своевременное и целевое использование выделенных средств несут главы муниципальных образований и руководители соответствующих министерств области.

9. Администрации муниципальных образований направляют министерствам области - главным распорядителям средств Фонда отчет об использовании выделенных на капитальный ремонт учреждений бюджетной сферы ассигнований в сроки и по формам, установленным соответствующими министерствами области.

10. Средства Фонда, предназначенные для приобретения оборудования, контейнеров, музыкальных инструментов, звукотехнического оборудования, компьютерной техники, транспортных средств (в дальнейшем - оборудование), в основном, включаются в общий объем средств для формирования государственного объединенного регионального заказа на 2003 год и предоставляются главными распорядителями средств Фонда администрациям городов и районов области для оплаты контрактов на поставку оборудования с поставщиками, признанными победителями в объединенных торгах.

Структура объединенного регионального заказа в части Фонда, с указанием номенклатуры закупаемого оборудования, утверждается решением коллегии Администрации области.

11. Объединенные конкурсные торги проводятся специализированными областными комиссиями как в интересах подведомственных областных учреждений, так и в интересах муниципальных образований области. Конкурсные торги в рамках объединенного регионального заказа проводятся в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Ростовской области. В составы комиссий могут включаться представители муниципальных образований области.

12. Вопросы гарантийного и послегарантийного обслуживания, доставки приобретаемого оборудования, порядок передачи в распоряжение муниципальных образований области рассматриваются и согласовываются с администрациями городов и районов соответствующими министерствами области до проведения конкурсных торгов и включаются в конкурсные предложения для поставщиков оборудования.

13. С победителями торгов заключается 3-сторонний договор с участием администраций городов и районов, соответствующих министерств области и поставщиков. Контракты, заключенные соответствующими министерствами области и администрациями городов и районов, подлежат в установленном порядке регистрации в министерстве финансов области.

14. Главные распорядители средств Фонда по результатам проведенных конкурсных торгов включают необходимые для оплаты контрактов средства в кассовую заявку, направляемую министерству финансов области в порядке и в сроки, предусмотренные постановлением Главы Администрации области от 26.03.2001 N 132 "О порядке организации исполнения областного бюджета" (с изменениями).

15. Министерства области - главные распорядители средств Фонда осуществляют финансирование муниципальных образований через счета органов федерального казначейства с указанием целевой направленности средств, включая конкретное указание на заключенные контракты.

16. Оплата контрактов производится администрациями городов и районов самостоятельно в счет средств Фонда, направляемых им согласно реестрам на финансирование через счета Управления федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Ростовской области.

17. Контроль за организацией работы по проведению конкурсных объединенных торгов, соответствием закупаемого за средства областного бюджета оборудования потребностям муниципальных образований осуществляют соответствующие министерства области.

18. Финансирование объектов по разделу "Мобилизационная подготовка" за счет средств Фонда производится министерством финансов в установленном порядке на основе заключенного администрацией г. Каменска-Шахтинского договора с подрядной организацией, заключенного в установленном порядке на конкурсной основе. Контроль за целевым и эффективным использованием средств на данные цели осуществляется администрацией г. Каменска-Шахтинского и Главным управлением по делам ГО и ЧС области.

19. Средства Фонда носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. Сэкономленные по результатам конкурсных торгов средства Фонда подлежат направлению на эти же цели по согласованию с Главой Администрации (Губернатором) области.

Заместитель управляющего делами -
начальник общего отдела
Администрации области
Н.И.Гривенный



Текст документа сверен по:              
официальный сайт "Федеральный регистр"             
www.registr.bcpi.ru  

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»