ТРЕБОВАНИЯ
по оформлению удостоверений должностных лиц и специалистов органов муниципального экологического контроля, осуществляющих муниципальный экологический контроль
1. Удостоверения должностных лиц и специалистов органов муниципального экологического контроля, осуществляющих муниципальный экологический контроль, выдаются администрацией города Екатеринбурга и должны содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество должностного лица, специалиста органов муниципального экологического контроля;
- место работы (наименование организации, отдела);
- должность;
- фотография;
- дата выдачи удостоверения;
- кем выдано удостоверение;
- срок действия удостоверения (порядок сдачи).
2. Удостоверение подписывается должностным лицом администрации города и заверяется печатью.
3. Удостоверение (или вкладыш к нему) может содержать краткую информацию о полномочиях должностного лица и специалиста органов муниципального экологического контроля, осуществляющего муниципальный экологический контроль, ссылки на основные документы, регламентирующие осуществление муниципального контроля в области охраны окружающей среды на территории муниципального образования "город Екатеринбург".
4. Рекомендуемая форма удостоверения:
Герб | АДМИНИСТРАЦИЯ | Владелец удостоверения является специалистом уполномоченного органа, осуществляющего муниципальный экологический контроль на территории города Екатеринбурга на основании ст.10, 64, 68 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", Положения о муниципальном контроле в области охраны окружающей среды, утвержденном Решением Екатеринбургской городской Думы от "____"_______________ 2003 г., N_____________ | |
УДОСТОВЕРЕНИЕ N______ | |||
Фамилия ___________________ | |||
Фото | Имя _______________________ | ||
Отчество _ | |||
Должность__________________ | |||
Выдано ____________________ | |||
м.п. "___"___________200___г. | Настоящее удостоверение подлежит сдаче при увольнении |