Действующий

О Стратегическом плане развития Екатеринбурга (с изменениями на 25 мая 2018 года)



Таблица 10



ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ НАПРАВЛЕНИЯ "УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА УСТОЙЧИВОЙ ГОРОДСКОЙ МОБИЛЬНОСТИ"

Показатель

Единица измерения

2017 год

Этапы реализации стратегии

Целевой ориентир на 2035 год

2018 - 2020 годы

2021 - 2025 годы

2026 - 2030 годы

min

max

min

max

min

max

Перевозка пассажиров общественным транспортом

Млн. человек

319,4

322

345

329

360

332

370

375

Перевозка пассажиров муниципальным транспортом

Млн. человек

194,1

200

230

210

250

220

270

281

Перевозка пассажиров муниципальным автобусом

Млн. человек

33,7

35,3

46,9

37,6

53,4

41,6

61

62

Перевозка пассажиров трамваем

Млн. человек

81,9

85,7

102,4

92,4

113,8

97,4

124,2

128

Перевозка пассажиров троллейбусом

Млн. человек

29,6

29

29,2

28

28,5

27

27,8

27

Перевозка пассажиров метро

Млн. человек

48,9

50

51,5

52

54,3

54

57

64

Перевозка пассажиров частным транспортом

Млн. человек

125,3

122

115

119

110

112

100

94

Строительство и реконструкция дорог (в том числе Екатеринбургской кольцевой автомобильной дороги)

Тыс. кв. м

192,6

125

155

145

200

135

250

300

Скорость сообщения по магистральной улично-дорожной сети

Км в час

25

25

26

25

27

25

28

29

Скорость сообщения по регулируемой улично-дорожной сети

Км в час

19

19

21

19

22

19

23

25

Уровень автомобилизации населения

Единица/тыс. человек

414,7 <1>

414,7

428,6

419,8

451,3

424,9

473,9

500

Доля парка подвижного состава наземного общественного транспорта, оборудованного для перевозки маломобильных групп населения

Процент

8,8

10

15

13

20

16

25

30

Увеличение платного парковочного пространства

Количество машино-мест

2497

2497

12000

2497

20000

2497

25000

30000

<1> Фактические данные за 2016 год.