Недействующий

Об управлении социальной защиты населения Рязанской области

5. Управление учреждением


5.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором (главой администрации) области. Начальник несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и осуществление им своих функций.

5.2. Структуру и штатное расписание Управления утверждает губернатор (глава администрации) области.

5.3. Начальник Управления:

- руководит деятельностью Управления, вносит в установленном порядке на рассмотрение губернатора (главы администрации) области проекты нормативных актов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

- в пределах своей компетенции издает приказы и инструкции, дает указания, обязательные для исполнения всеми подведомственными организациями, учреждениями, предприятиями и органами системы социальной защиты населения;

- распределяет обязанности между заместителями начальника и контролирует их деятельность;

- утверждает функциональные обязанности и должностные инструкции работников аппарата Управления;

- определяет функции структурных подразделений Управления, утверждает положения о структурных подразделениях и должностные инструкции работников;

- назначает на должность и освобождает от должности работников Управления и руководителей подведомственных учреждений;

- поощряет и накладывает взыскания на работников;

- в соответствии с нормативно-правовыми актами устанавливает должностные оклады работникам и надбавки к ним в пределах ассигнований, выделенных из областного бюджета на содержание Управления;

- представляет интересы Управления в государственных органах и организациях без доверенности, в том числе в суде и арбитражном суде в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением;

- распоряжается имуществом, закрепленным за Управлением, заключает договоры, выдает доверенности, открывает в банках расчетные и иные счета;

- имеет другие права, вправе делегировать отдельные предоставленные ему полномочия подчиненным ему должностным лицам.

5.4. В Управлении образуется коллегия в составе начальника (председатель коллегии) и других работников Управления. Коллегия рассматривает важнейшие вопросы организации социальной защиты населения, заслушивает и обсуждает доклады об опыте работы органов социальной защиты населения и подведомственных учреждений, а также вопросы подбора, расстановки и обучения кадров, заслушивает отчеты отделов и учреждений, подведомственных Управлению.