Действующий

Об административных комиссиях в Республике Мордовия (с изменениями на 25 июня 2024 года)



Статья 10. Полномочия секретаря административной комиссии


Секретарь административной комиссии:


1) принимает меры к организационному обеспечению деятельности административной комиссии;


2) своевременно ведет делопроизводство;


3) отвечает за правильный учет, отчетность, сохранность материалов административной комиссии;


4) принимает поступающие в комиссию материалы, проверяет правильность их оформления, регистрирует поступающие материалы и документы, готовит их для рассмотрения на заседании комиссии;


5) извещает членов комиссии о времени проведения заседаний комиссии, а также всех заинтересованных лиц о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении;


6) осуществляет вызов граждан, проходящих по материалам дела об административном правонарушении;


7) обеспечивает вручение (рассылку) вынесенных административной комиссией решений лицам, в отношении которых они вынесены, их законным представителям и потерпевшим;


(пп. 7 в ред. Закона Республики Мордовия от 03.04.2018 N 14-З)


8) заблаговременно представляет поступивший в комиссию материал председателю комиссии для ознакомления, исполняет поручения председателя комиссии;


8.1) принимает меры для обращения к исполнению вынесенных административной комиссией постановлений о наложении административных наказаний;


(пп. 8.1 введен Законом Республики Мордовия от 03.04.2018 N 14-З)


8.2) осуществляет контроль за исполнением лицами, участвующими в производстве по делу об административном правонарушении, иными физическими и юридическими лицами вынесенных административной комиссией постановлений, определений;


(пп. 8.2 введен Законом Республики Мордовия от 03.04.2018 N 14-З)