1. Административные комиссии осуществляют свою деятельность в составе председателя комиссии, заместителя (заместителей) председателя комиссии, секретаря комиссии, иных членов комиссии, один из которых должен иметь высшее юридическое образование по специальности (направлению подготовки), относящейся к укрупненной группе специальностей (направлений подготовки) "Юриспруденция".
(в ред. Закона Республики Мордовия от 26.11.2021 N 58-З)
Председатель и заместитель (заместители) председателя комиссии избираются членами соответствующей комиссии из своего состава.
(в ред. Закона Республики Мордовия от 05.05.2011 N 15-З)
Решение членов административной комиссии об избрании председателя и заместителя (заместителей) председателя комиссии оформляется протоколом заседания административной комиссии.
(часть введена Законом Республики Мордовия от 02.12.2019 N 76-З)
2. Все лица, входящие в состав административной комиссии, осуществляют свою деятельность на общественных началах, за исключением секретаря комиссии, который является муниципальным служащим соответствующего муниципального образования и работает в комиссии на постоянной (штатной) основе.
(в ред. Закона Республики Мордовия от 20.09.2018 N 77-З)
Наименование должности секретаря административной комиссии и отнесение должности муниципальной службы к группе должностей муниципальной службы определяется органом местного самоуправления самостоятельно в соответствии с реестром должностей муниципальной службы.
(часть введена Законом Республики Мордовия от 26.11.2021 N 58-З)
3. Численный состав административной комиссии устанавливается от пяти до девяти человек.