Действующий

Об административных комиссиях в Республике Мордовия (с изменениями на 25 июня 2024 года)



Статья 7. Состав административных комиссий


1. Административные комиссии осуществляют свою деятельность в составе председателя комиссии, заместителя (заместителей) председателя комиссии, секретаря комиссии, иных членов комиссии, один из которых должен иметь высшее юридическое образование по специальности (направлению подготовки), относящейся к укрупненной группе специальностей (направлений подготовки) "Юриспруденция".


(в ред. Закона Республики Мордовия от 26.11.2021 N 58-З)


Председатель и заместитель (заместители) председателя комиссии избираются членами соответствующей комиссии из своего состава.


(в ред. Закона Республики Мордовия от 05.05.2011 N 15-З)


Решение членов административной комиссии об избрании председателя и заместителя (заместителей) председателя комиссии оформляется протоколом заседания административной комиссии.


(часть введена Законом Республики Мордовия от 02.12.2019 N 76-З)


2. Все лица, входящие в состав административной комиссии, осуществляют свою деятельность на общественных началах, за исключением секретаря комиссии, который является муниципальным служащим соответствующего муниципального образования и работает в комиссии на постоянной (штатной) основе.


(в ред. Закона Республики Мордовия от 20.09.2018 N 77-З)


Наименование должности секретаря административной комиссии и отнесение должности муниципальной службы к группе должностей муниципальной службы определяется органом местного самоуправления самостоятельно в соответствии с реестром должностей муниципальной службы.


(часть введена Законом Республики Мордовия от 26.11.2021 N 58-З)


3. Численный состав административной комиссии устанавливается от пяти до девяти человек.