Действующий

Об административных комиссиях в Республике Мордовия (с изменениями на 25 июня 2024 года)



Статья 8. Полномочия председателя административной комиссии


(в ред. Закона Республики Мордовия от 12.03.2010 N 17-З)


Председатель административной комиссии руководит работой комиссии, проводит заседания комиссии, осуществляет контроль за работой секретаря комиссии, контролирует исполнение решений, принятых комиссией, представляет комиссию во всех организациях, подписывает протоколы о рассмотрении дел об административных правонарушениях, постановления, определения, представления комиссии, а также письма и запросы, направляемые от имени административной комиссии, готовит отчет о работе комиссии, который должен представляться главе муниципального образования и соответствующему представительному органу не реже одного раза в квартал, обладает иными полномочиями в соответствии с Уставом муниципального образования.


(в ред. Закона Республики Мордовия от 02.12.2019 N 76-З)