Действующий

Об административных комиссиях в Республике Мордовия (с изменениями на 25 июня 2024 года)



Статья 11. Полномочия членов административной комиссии


1. Члены административной комиссии имеют равные права и обязанности при участии в работе комиссии.


Члены административной комиссии обязаны участвовать в работе комиссии, правомочны участвовать в подготовке вопросов, рассматриваемых на заседании комиссии.


2. Члены административной комиссии обязаны участвовать при рассмотрении и разрешении дел об административных правонарушениях, являться на заседания комиссии, исполнять поручения председателя комиссии, связанные с работой комиссии, и не разглашать сведения конфиденциального характера, ставшие им известными в связи с рассмотрением дел об административных правонарушениях.


(в ред. Закона Республики Мордовия от 26.11.2021 N 58-З)


При наличии обстоятельств, препятствующих явке члена комиссии на заседание комиссии, член комиссии обязан не менее чем за сутки уведомить об этом председателя комиссии либо секретаря.


3. Полномочия члена административной комиссии прекращаются по решению представительного органа местного самоуправления на основании заявления председателя соответствующей административной комиссии в случаях:


(в ред. Закона Республики Мордовия от 05.05.2011 N 15-З)


1) подачи заявления в письменной форме о сложении своих полномочий;


2) переезда к новому месту жительства за пределы муниципального образования;


3) привлечения к административной ответственности за совершение административного правонарушения, посягающего на права граждан, общественный порядок и общественную безопасность;


(в ред. Закона Республики Мордовия от 26.11.2021 N 58-З)


4) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении члена административной комиссии;


5) смерти члена административной комиссии;


6) признания члена административной комиссии решением суда, вступившим в законную силу, недееспособным, ограниченно дееспособным, безвестно отсутствующим или умершим;