Недействующий

О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Мордовия "О порядке государственной регистрации уставов муниципальных образований Республики Мордовия" (утратил силу на основании Закона Республики Мордовия от 29.09.2005 N 67-З)

Статья 12. Рассмотрение заявлений о выдаче дубликатов документов

1. В случае утраты подлинников устава, свидетельства о государственной регистрации устава или свидетельства о государственной регистрации изменений и дополнений, внесенных в устав (далее - подлинники документов), Государственное Собрание Республики Мордовия может выдать их дубликаты.

2. Для выдачи дубликатов в Государственное Собрание Республики Мордовия представляются следующие документы:

а) заявление о выдаче дубликатов документов, составленное в произвольной форме и подписанное заявителем;

б) решение представительного органа местного самоуправления по факту утраты подлинников документов, а в случае осуществления полномочий представительного органа местного самоуправления общим собранием (сходом) граждан - решение общего собрания (схода) граждан по указанному вопросу;

в) материалы проверки, акты, справки, другие документы, подтверждающие факт утраты подлинников документов.

3. Заявление о выдаче дубликатов документов рассматривается в месячный срок. Решение о выдаче дубликатов документов оформляется постановлением Совета Государственного Собрания Республики Мордовия.

В случае, если документы, представленные для выдачи дубликатов документов, не отвечают требованиям пункта 2 настоящей статьи, Совет Государственного Собрания отказывает в выдаче дубликатов документов, что не является препятствием для повторного обращения в Совет Государственного Собрания по тому же вопросу при условии устранения указанных нарушений.

В случае отказа в выдаче дубликатов документов заявителю сообщается об этом в письменном виде.

4. Материалы, послужившие основанием для выдачи дубликатов документов, приобщаются к регистрационному делу.