1. Редакции муниципальных периодических печатных изданий, распространяемых на территории, на которой проводятся выборы, выходящих не менее одного раза в неделю, обязаны выделять бесплатно печатные площади для агитационных материалов, предоставляемых зарегистрированными кандидатами. При этом общий еженедельный минимальный объем бесплатной печатной площади, которую каждая из редакций муниципальных периодических печатных изданий предоставляет зарегистрированным кандидатам избирательным объединениям, выдвинувшим зарегистрированных кандидатов, должен составлять не менее 10 процентов от общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания. Порядок бесплатного предоставления печатной площади зарегистрированным кандидатам определяется путем жеребьевки, проводимой избирательной комиссией муниципального образования в присутствии представителей муниципальных периодических печатных изданий и лиц, указанных пункте 1 статьи 29 настоящего Закона после завершения регистрации кандидатов, но не позднее чем за 32 дня до дня голосования. Результаты жеребьевки оформляются протоколом избирательной комиссии муниципального образования.
2. Общий еженедельный минимальный объем печатной площади, которую каждая из редакций периодических печатных изданий, указанных в пункте 1 настоящей статьи, резервирует для предоставления за плату зарегистрированным кандидатам должен составлять не менее 20 процентов общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания в течение периода, определенного пунктами 2 и 3 статьи 46 настоящего Закона. Порядок и сроки распределения печатной площади, предоставляемой редакцией муниципального периодического печатного издания за плату для проведения предвыборной агитации, определяются жеребьевкой, проводимой редакцией муниципального периодического печатного издания с участием лиц, указанных в пункте 1 статьи 29 настоящего Закона после завершения регистрации кандидатов, но не позднее чем за 31 День до дня голосования.
3. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, выполнившие условия пункта 5 статьи 47 настоящего Закона, вправе отказать в предоставлении печатной площади для проведения предвыборной агитации.
4. Публикация агитационных материалов, осуществляемая в соответствии с настоящей статьей, не должна сопровождаться редакционными комментариями в какой бы то ни было форме, а также заголовками и иллюстрациями, не согласованными с соответствующим кандидатом.
5. Во всех агитационных материалах, размещаемых в периодических печатных изданиях, должна помещаться информация о том, за счет средств избирательного фонда какого кандидата была произведена оплата соответствующей публикации. Если агитационные материалы были опубликованы бесплатно, информация об этом должна содержаться в публикации с указанием на то, кто разместил эту публикацию. Ответственность за выполнение требований данного пункта несет редакция периодического печатного издания.
6. Редакции периодических печатных изданий, публикующих агитационные материалы, за исключением учрежденных кандидатами, избирательными объединениями, не вправе отдавать предпочтение какому либо кандидату путем изменения тиража и периодичности выхода периодических печатных изданий.
<Статья 49 в редакции: Закона Калининградской области от 08 июня 2004 года N 404>