1. Кандидаты вправе беспрепятственно распространять печатные а равно аудиовизуальные и иные агитационные материалы в порядке установленном законодательством Российской Федерации.
2. Все печатные и аудиовизуальные агитационные материалы должны содержать наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика организации (фамилию, имя, отчество лица и наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится место его жительства), изготовившей (изготовившего) данные материалы, наименование организации (фамилию, имя, отчество лица), заказавшей (заказавшего) их, а также информацию о тираже и дате выпуска этих материалов и указание об оплате их изготовления из средств соответствующего избирательного фонда.
<В редакции: Закон калининградской области от 05 мая 2006 года N 14>
3. Экземпляры печатных агитационных материалов или их копии экземпляры аудиовизуальных агитационных материалов, фотографии иных агитационных материалов до начала их распространения должны быть представлены кандидатом в избирательную комиссию муниципального образования. Вместе с указанными материалами должны быть также представлены сведения о месте нахождения (об адресе места жительства) организации (лица) изготовившей и заказавшей (изготовившего и заказавшего) эти материалы.
4. Агитационные материалы не могут содержать коммерческую рекламу.
5. Запрещается изготовление агитационных материалов без предварительной оплаты за счет средств соответствующего избирательного фонда кандидата и с нарушением требовании установленных пунктами 2 и 4 настоящей статьи.
6. Запрещается распространение агитационных материалов с нарушением требовании установленных пунктом 3 настоящей статьи, пунктом 9 статьи 45 настоящего Закона.
7. Органы местного самоуправления по предложению избирательной комиссии муниципального образования обязаны выделить специальные места для размещения печатных агитационных материалов на территории каждого избирательного участка. Такие места должны быть удобны для посещения избирателями и располагаться таким образом чтобы избиратели могли ознакомиться с размещенной там информацией. Площадь выделенных мест должна быть достаточной для размещения на них информационных материалов комиссии и агитационных материалов зарегистрированных кандидатов Зарегистрированным кандидатам, должна быть выделена равная площадь для размещения печатных агитационных материалов. Перечень указанных мест доводится комиссиями по предложениям которых выделены эти места, до сведения кандидатов.
8. Печатные агитационные материалы могут вывешиваться (расклеиваться, размещаться) в помещениях, на зданиях, сооружениях и иных объектах (за исключением мест, предусмотренных пунктом 7 настоящей статьи) только с согласия и на условиях собственников владельцев указанных объектов. Размещение агитационных материалов на объекте, находящемся в государственной или муниципальной собственности либо в собственности организации, имеющей государственную и (или) муниципальную долю в своем уставном (складочном) капитале превышающую 30 процентов на день официального опубликования (публикации) решения о назначении (проведении) выборов, производится на равных условиях для всех кандидатов. При этом за размещение агитационных материалов на объекте находящемся в государственной или муниципальной собственности, плата не взимается.
9. Организации оказывающие рекламные услуги обязаны обеспечить кандидатам равные условия для размещения агитационных материалов.
10. Запрещается вывешивать (расклеивать размещать) печатные агитационные материалы на памятниках, обелисках зданиях сооружениях и в помещениях имеющих историческую, культурную или архитектурную ценность, а также в зданиях и помещениях избирательных комиссии в помещениях для голосования и на расстоянии менее 50 метров от входа в них.
11. Положения настоящей статьи не применяются в отношении агитационных материалов, распространяемых в соответствии со статьями 48 и 49 настоящего Закона.
<Введен: Закон калининградской области от 05 мая 2006 года N 14>