1. Бесплатное эфирное время на каналах муниципальных организации телерадиовещания предоставляется зарегистрированным кандидатам на равных условиях (продолжительность предоставленного эфирного времени, время выхода в эфир и другие условия).
2. Муниципальные организации телерадиовещания обязаны предоставлять бесплатное эфирное время зарегистрированным кандидатам для проведения предвыборной агитации на выборах. Предоставляемое бесплатное эфирное время должно приходиться на определяемый соответствующей организацией телерадиовещания период, когда теле и радиопередачи собирают наибольшую аудиторию.
3. Общий объем бесплатного эфирного времени, которое каждая из региональных муниципальных организаций телерадиовещания предоставляет для проведения предвыборной агитации должен составлять на каждом из каналов не менее 30 минут по рабочим дням, а если общее время вещания организации телерадиовещания составляет менее двух часов в день, не менее одной четверти общего времени вещания. Если в результате предоставления бесплатного эфирного времени на каждого зарегистрированного кандидата придется более 60 минут бесплатного эфирного времени, общий объем бесплатного эфирного времени, которое каждая из организаций телерадиовещания предоставляет для проведения агитации сокращается и должен составлять 60 минут, умноженных соответственно на количество зарегистрированных кандидатов.
4. Распределение эфирного времени осуществляется путем жеребьевки проводимой избирательной комиссией муниципального образования с участием представителей соответствующей организации, осуществляющей теле и (или) радиовещание после завершения регистрации кандидатов, но не позднее, чем за 32 дня до дня голосования. На жеребьевке вправе присутствовать лица, указанные в пункте 1 статьи 29 настоящего Закона. Результаты жеребьевки оформляются протоколом избирательной комиссии муниципального образования.
5. Не менее половины общего объема бесплатного эфирного времени должно быть предоставлено зарегистрированным кандидатам исключительно для совместного проведения дискуссий, "круглых столов", иных совместных агитационных мероприятий. Если на каждого зарегистрированного кандидата из общего объема бесплатного эфирного времени приходится менее пяти минут бесплатного эфирного времени, данное правило не применяется. В совместных агитационных мероприятиях на каналах организации телерадиовещания зарегистрированные кандидаты могут участвовать только лично а представители зарегистрированного кандидата для участия в таких совместных агитационных мероприятиях не допускаются за исключением случаев установленных законом.
6. Кандидат вправе отказаться от участия в совместном агитационном мероприятии. При этом объем эфирного времени, отведенного для проведения совместного агитационного мероприятия, не уменьшается, за исключением случая, когда в результате отказа от участия в совместном агитационном мероприятии в этом агитационном мероприятии может принять участие только один участник. Такому участнику по его желанию предоставляется бесплатное эфирное время в пределах доли, полученной в результате деления объема эфирного времени, предоставляемого для проведения совместного агитационного мероприятия, на общее число предполагавшихся участников указанного агитационного мероприятия. Отказ от участия в совместном агитационном мероприятии не влечет за собой увеличение объема бесплатного эфирного времени, предоставляемого отказавшемуся от участия в совместном агитационном мероприятии зарегистрированному кандидату.
7. Муниципальные организации телерадиовещания обязаны резервировать эфирное время для проведения предвыборной агитации.
Размер и условия оплаты должны быть едиными для всех зарегистрированных кандидатов. Общий объем резервируемого эфирного времени должен быть равен установленному общему объему бесплатного эфирного времени или превышать его, но не более чем в два раза. Зарегистрированный кандидат вправе за соответствующею плату получить время из общего объема, зарезервированного эфирного времени в пределах доли, полученной в результате деления этого объема на число зарегистрированных кандидатов. Дата и время выхода в эфир кандидатов определяется жеребьевкой, проводимой организацией, осуществляющей теле и (или) радиовещание с участием лиц, указанных в пункте 1 статьи 29 настоящего Закона после завершения регистрации кандидатов, но не позднее, чем за 31 день до дня голосования.
8. Негосударственные организации телерадиовещания, выполнившие условия пункта 5 статьи 47 настоящего Закона, обязаны предоставлять эфирное время зарегистрированным кандидатам на равных условиях (в том числе по времени выхода в эфир).
9. Запрещается перекрывать передачу агитационных материалов на каналах организаций телерадиовещания трансляцией иных теле и радиопрограмм, иных агитационных материалов.