1. Ведение реестра расходных обязательств муниципального образования (далее - реестр) осуществляется финансовым органом в порядке, установленном Администрацией города Екатеринбурга.
2. Под реестром понимается используемый при составлении проекта бюджета города свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств.
3. Основными принципами ведения реестра являются:
полнота отражения сведений о расходных обязательствах муниципального образования;
периодичность обновления сведений, содержащихся в реестре;
открытость сведений, содержащихся в реестре;
единство формата отражения сведений в реестре;
достоверность сведений, содержащихся в реестре.
4. Данные реестра используются при разработке среднесрочного финансового плана муниципального образования и проекта бюджета города на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
5. Реестр представляется финансовым органом в Министерство финансов Свердловской области в порядке, установленном Министерством финансов Свердловской области.