1. Председатель административной комиссии:
1) планирует, организует и руководит деятельностью административной комиссии;
2) утверждает повестку каждого заседания административной комиссии;
3) назначает заседания административной комиссии;
4) председательствует на заседании административной комиссии;
5) вносит предложения от имени административной комиссии главе муниципального образования, должностным лицам органов местного самоуправления по вопросам профилактики административных правонарушений;
6) подписывает постановления, определения и представления, выносимые на заседаниях административной комиссии;
7) подписывает протоколы заседаний административной комиссии;
8) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Коми-Пермяцкого автономного округа об административных правонарушениях.
2. Заместитель председателя административной комиссии исполняет полномочия председателя административной комиссии в период его временного отсутствия, ведет работу по подготовке к заседанию административной комиссии, выполняет поручения председателя.