Недействующий

Об административных комиссиях органов местного самоуправления Коми-Пермяцкого автономного округа (с изменениями на 17 ноября 2005 года) (утратил силу с 25 сентября 2009 года)


Статья 9. Полномочия председателя
и заместителя председателя административной комиссии


1. Председатель административной комиссии:

1) планирует, организует и руководит деятельностью административной комиссии;

2) утверждает повестку каждого заседания административной комиссии;

3) назначает заседания административной комиссии;

4) председательствует на заседании административной комиссии;

5) вносит предложения от имени административной комиссии главе муниципального образования, должностным лицам органов местного самоуправления по вопросам профилактики административных правонарушений;

6) подписывает постановления, определения и представления, выносимые на заседаниях административной комиссии;

7) подписывает протоколы заседаний административной комиссии;

8) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Коми-Пермяцкого автономного округа об административных правонарушениях.

2. Заместитель председателя административной комиссии исполняет полномочия председателя административной комиссии в период его временного отсутствия, ведет работу по подготовке к заседанию административной комиссии, выполняет поручения председателя.